ДИМА БИЛАН РАЗДЕЛСЯ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ
Передав галерке привет со сцены, Дима произнес: "Пора вспомнить, с чего все начинали, будучи подростками. Это хулиганство!" Публика отреагировала продолжительными визгами с трибун и бешеными подскакиваниями в танцполе, предвкушая песню "Ночной хулиган". Дима спел ожидаемую песню, во время которой стащил со своего гитариста черные очки и парик в стиле прически Анджелы Дэвис, обнажив плешь музыканта. Билан надел парик на свою голову, погримасничал немного и вернул хохотавшему владельцу. Гитарист затянул длинную партию, песня перешла в фанковый инструментал, а певец тем временем покинул сцену. Однако на двух самых крупных экранах стала отображаться его закулисная деятельность: он подбежал к буфетчице, заварил сам себе чай, буфетчицу же заставил поулыбаться и помахать руками в камеру. Затем Дима сказал, что зрителям наверняка всегда интересно, что происходит с артистом, когда он оказывается за кулисами, и он хочет, чтобы все увидели всю правду. Он стал переодеваться в другой костюм, причем ему помогали сразу несколько человек, развязывая шнурки кроссовок, стаскивая с него штаны и рубашку. Когда на экранах он возник в одном нижнем белье, зрители оглушительно завизжали. Надев новые кеды, джинсы и футболку, сменив даже часы на руке, Дима снова выбежал к публике. На песне "Как хотел я" на сцену вышли танцоры, перевязанные веревками, выкатив за собой решетки на колесах. Исполнив танец за этими решетками, танцоры "развязались" и подкатили их к Диме, словно заточив его в клетку. Потом заиграла смесь из регги и румбы, и Билан спел песню "Мулатка" с альбома "На берегу неба" в новой, акустической версии.
Дима попросил зал помочь ему с исполнением припева в медленной композиции. Зрители, неплохо зная слова песен с нового альбома, достаточно стройно затянули припев, постепенно переходя на более привычный для них визг. Когда композиция закончилась, Дима вдруг деловито осведомился: "А вы сюда нормально добрались, да? Прошли-зашли, все нормально, да? Без эксцессов?" Кто-то выкинул ему на сцену огромного размера чебурашку, с которым певец спел следующую песню. После презентации очередной песни с пластинки "Время-река" он собрал внушительный урожай плюшевых зверей. На песне "Стань для меня" на подиум вышла уже знакомая залу девушка со стулом в окружении похожих девушек с аналогичной мебелью. Безжизненно упав на сидения, они стали ездить вокруг Димы Билана, сделав на платформе небольшой вихрь из дыма, что немало порадовало публику. Позже девушек сменили юноши-танцоры, которые вышли на сцену, держа в руках красные розы, выкинув их в танцпол. Цветочки не привели к травматизму и дракам и были мирно расхвачены скакавшими фанатками. Быструю композицию сменил инструментал с акцентом на задумчивых ритмах фламенко. Дима вновь покинул сцену, однако его закулисная деятельность на сей раз осталась для зрителя тайной, так как на видеоэкранах показали Евгения Плющенко, выделывавшего замысловатые па на коньках. Билан выскочил во всем черном и спел хит "Невозможное возможно". Сцена озарилась вырвавшимися языками пламени. По окончании песни Дима объявил: "Русский "Раммштайн" и начал исполнять песню, по стилю больше напоминавшую русский шансон. Однако под конец музыканты, выстроившись в линию, вжарили соло в духе "Рамштайн", сгибаясь вперегиб за инструментами и ожесточенно тряся прическами. Затем Дима снова прошелся по подиуму, чтобы забрать очередную партию игрушечных медвежат. "Если соскучитесь — приходите сюда завтра, - сказал он, прибавив: - Вы все сверхневероятно замечательные". Потом он затянул длинную патетическую речь о любви, "главном чувстве", и фанатки отреагировали на это излияние бешеным ором. Речь Димы предварила песни "Это была любовь" и "Я так люблю тебя", после которых количество цветов и мягких игрушек на сцене выросло так, что вся эта масса полностью засыпала аудиомониторы. За ними последовала композиция "На берегу неба", во время которой на сцене находились танцоры в белых масках мимов.
Дима выразил желание под конец программы подольше пообщаться с залом. Он стал благодарить всех за присутствие на концерте. Он упомянул Юрия Айзеншписа, своего первого продюсера, сказав, что он благодарен ему в первую очередь. Последовала песня "Я тебя помню", и на экранах всплыли черно-белые фотографии Айзеншписа. Вышла группа мимов, неся белые воздушные шарики разных размеров, и выпустила их под купол "Лужников". На подиуме после песни оказалась девочка лет трех с большим букетом роз, смущенно протягивая его Диме Билану. "Девочка такого же размера, как и этот букет", - смеясь, отметил он. "Возьмите девочку обратно. К маме хочет!" - сказал Дима, передавая ребенка обратно в танцпол. Оставшись на подиуме в окружении замерших мимов, Дима прочитал длинные стихи и, медленно поднявшись, направился в глубь сцены со словами "Берегите себя!". Затем он снова вышел к зрителям и напоследок исполнил еще раз песню "Невозможное возможно".
Юлия Гусарова, InterMedia