ЗВЕЗДЫ О ФРАЗЕ "РАША, ГУДБАЙ" ВЕРКИ СЕРДЮЧКИ, СПЕТОЙ НА "ЕВРОВИДЕНИИ", И О САМОМ КОНКУРСЕ
"Я был очень удивлен, когда узнал, что Андрей использовал такие слова в своей песне. Он ведь кормится в России. Кому он там нужен на своей Украине? Это страна, где он начинал. Как же можно плевать в ту колыбель, в которой ты родился? Мне кажется, что Андрей, когда выступал на финале, немного зажался. Конечно, на него, наверное, там давил этот скандал, но, извините, нечего было болтать. Хотя, надо заметить, что, несмотря ни на что, у Сердючки очень живой номер, он трогает за живое. Проект Макса Фадеева "Серебро" - точный, профессиональный, как всегда, но это только созерцание. То же самое с Димой Колдуном. Филипп отлично спродюсировал номер, но это не волнует, а так… обозначает. Даже сербская певица меня не тронула. Голос у нее хороший, и идея "Молитвы" хорошая, но вид-то у нее какой? Какой-то пацан, карлик в кроссовках... и поет молитву? Не верю!"
ВЛАДИМИР ВИНОКУР:
"Меня беспокоят не слова, а дело! Не прощание Сердючки с Россией, а прощание Евровидения с профессиональным вокалом. Это ж надо, второе место занял артист моего жанра! Ведь конкурс вокальный, а не клоунский. Мужик, ряженый в бабу! И это назвали сенсацией, а ведь подобные номера существует уже много лет. А на первом месте - мужиковатая девушка. Эта тенденция заставляет задуматься. Я, конечно, рад за нашу группу "Серебро", они в любом случае выглядели благообразнее, чем два первых места".
ФИЛИПП КИРКОРОВ:
"Я знаю, что Андрей сейчас очень переживает, я сам через это проходил. И меня всегда в таких ситуациях спасало только одно — любовь народа. Когда я вернулся из Хельсинки и приехал домой, то включил "Русское радио", "Стол заказов". В студию позвонила женщина и попросила: "Включите, пожалуйста, песню нашей любимой Верки Сердючки "Все будет хорошо!" Я тут же перезвонил Андрею и сказал: "Слушай! Вот твоя защита!" Я уверен, что именно любовь народа, которая зарабатывалась потом и кровью годами, может защитить артиста, которого начали травить. Я уверен, что Андрей это переживет. К сказанному добавить нечего, кроме того, что успех не прощают".
НИКОЛАЙ БАСКОВ:
"Я не смотрел конкурс "Евровидение", потому что находился в этот день в Барселоне, у меня был концерт. Но, зная Андрея, могу сказать, что вся эта история с "Раша, гудбай" - полный бред. Расстраиваться из-за этого не стоит. Этот конкурс вообще не заслуживает столько внимания, сколько ему уделяют. Заметьте, что из него не "вылупилась" ни одна стоящая звезда, за исключением Селин Дион. Это о многом говорит".
ЛЕВ ЛЕЩЕНКО:
"Я вообще считаю, что это конкурс не того уровня, чтобы о нем так много говорили. Разве это "Грэмми", чтобы мы так стремились занять на этом конкурсе первое место? Ведь речь не идет о классике или оперетте, а о какой-то чуши. Это же непрофессиональный конкурс по большому счету. И никакого политического значения он не имеет. Но все равно приятно, что постсоветские страны заняли места в первой десятке: и девочки из "Серебра", и Дмитрий Колдун, и Сердючка были на голову выше всего того, что там было. Что же касается скандала со словами "Раша, гудбай", то, по моему мнению, это не стоит обсуждать. Данилко кормится в России, он здесь деньги зарабатывает, и большая часть его непосредственного зрителя именно в этой стране".
("Жизнь", 15.05.07)