METROPOLITAN OPERA НЕ ПОЕДЕТ В КИТАЙ
Тем временем Met. строит оптимистичные прогнозы относительно продажи билетов, которая, по мнению Гелба, должна заметно возрасти через шесть лет. Напомним, что финансовый кризис в одном из главных оперных домов мира наступил вслед за трагедией 11 сентября 2001 года. Если в сезоне 2000-2001 гг. компания продала 90,8% билетов, то в 2005-2006 гг. — 76,8% билетов на 22 спектакля, а 2006-2007 гг. - уже 83,9% на 88 спектаклей. Среди новых инициатив, предпринятых в Metropolitan Opera Гелбом (который, кстати, приступил к своим обязанностям лишь в текущем сезоне), - телевизионные и радиотрансляции открытия сезона, трансляция всех спектаклей по спутниковому радио и в Интернете, недорогая стоимость ($20) симфонических концертов, показ субботних спектаклей в кинотеатрах Северной Америки, четырех кинотеатрах Европы и в Японии. В планах гендиректора на будущий год — еще большее расширение высококачественной трансляционной программы, в том числе — увеличение европейской площади трансляций.