"НА-НА" ВЕРНУЛИСЬ С НОВЫМ ЧЛЕНОМ

Презентация новой концертной программы группы "На-На" состоялась 22 мая в театре "Золотое кольцо". Этим шоу музыканты решили отметить свое совершеннолетие и 60-летие своего бессменного руководителя Бари Алибасова. Для того, чтобы напомнить зрителям о том, насколько Алибасов крупная фигура в российском шоу-бизнесе и как давно он этим делом занимается, в фойе организаторами были развешены старые, еще советские, афиши всех проектов знаменитого продюсера-шоумена. Их рассматривали накачанные длинноволосые парни, солидные мужчины в пиджаках с миниатюрными женами под боком, бабушки — божьи одуванчики и с десяток восьмиклассниц, снующих между ними. Но на этом экскурс в историю не закончился. Когда зрители уже расселись по своим местам, их вниманию был представлен 15-минутный промо-ролик, рассказывающий о золотых годах группы, когда они собирали стадионы, а чтобы удержать обезумевших поклонниц, на концерты приходилось пригонять не один десяток автобусов ОМОНа. На экране мелькали лица политиков, которые признавались в своей любви к музыкантам. А в промежутках между ними диктор заискивающим голосом перечислял все регалии и награды "На-На". Но вот ролик кончился, и на сцену вышел Алибасов в своих неизменных розовых брюках. "Чего притихли?", — начал он. Зал намек понял и зааплодировал. Бари признался, что уже три дня не спал, волновался, но сегодня готов ночевать здесь со зрителями в буквальном смысле. Потом еще помялся на месте и тихо, скромно объявил: "Группа "На-На" и удалился. В зале стемнело. Выбежали девушки из танцевальной труппы под странным названием "Расиськи балет" и стали светить в зрителей фонариками. Зазвучала фонограмма, и на сцене появились музыканты. Взрывы фейерверков поначалу напугали зрителей, но как только публика узнала "Фаину", сразу же успокоилась. Во время исполнения этого хита одна из танцовщиц изображала героиню песни, а Павел Соколов демонстрировал, как бы он страстно любил ее. На протяжении всего шоу девушки из танцевальной группы переодевались раз десять. То они выходили в противогазах с двумя шлангами, прикрепленными с одной стороны к дыхательному клапану, а с другой к груди, то танцевали стриптиз в балетных пачках, махая в разные стороны тросточками, к концам которых обычным скотчем были прикручены старые микрофоны. Самое интересное, что они еще умудрялись и подпевать в них. Главной "фишкой" в костюмах девушек было "показать все, что скрыто". Если некоторые платья сначала и прикрывали хоть что-то, то к концу номера все мешающие полному обзору части костюма небрежно скидывались на пол. "Они не люди, люди так не могут", — сказал Бари о своих танцовщицах после концерта.
В этот вечер группа представила московской публике еще и "своего нового члена" — Ярослава Стаховского, украинского автора-исполнителя с модельной внешностью. За весь концерт он спел две собственные песни, один раз пробежался с микрофоном по залу, а все остальное время скромно барабанил по клавишам своего синтезатора, с умилением глядя, как скачут по сцене трое остальных участников. Видимо, Ярик еще не достаточно освоился в новом коллективе, и Бари пока не дает ему петь вживую. Зато старые участники коллектива зажигали так, будто в зале не 500 мест, а несколько тысяч. Костюмы свои они меняли не реже, чем "Расиськи балет". Концерт состоял из двух отделений. В первом прозвучали практически все старые хиты группы: "Ну что, красивая, поехали кататься", "Где ты была", "Обида тает". А во втором — относительно новые, среди которых положенная на попсовый бит английская версия песни Бориса Фомина "Дорогой длинною" и версия "Чемоданчика", в которой на словах "А в нем было свидетельство о браке" заиграл марш Мендельсона. Музыканты пытались сделать новые песни как можно более жесткими. Неважно, был ли это псевдохард-рок "Down", или баллада "Оглох", во время исполнения которой Павел Соколов походил на раннего Дэвида Ковердейла. Публика была в восторге. После каждой композиции перед сценой выстраивалась толпа девушек с цветами и конфетами. Ребята в долгу не оставались: целовали каждую и обещали, что после концерта все получат автографы. Когда Политов спросил у зрителей, какие песни группы "На-на" они знают, большинство ответило "Все!". Но ждали все одну — "Шляпу". После нее с залом можно было делать уже все, что угодно. На сцену вытащили диджейский пульт, заставили всех встать и устроили 20-минутный диджейский сет, то есть настоящую дискотеку. Танцевали все. Бари Алибасов вышел уже изрядно подшофе и сказал, что сейчас все услышат песню, которую он сочинил "вот так же, по пьяни". Ей снова оказалась "Фаина" - тем самым шоу получило кольцевую композицию. Под конец на сцене появился актер Анатолий Журавлев, который заметил, что "На-На" нужно было ехать на "Евровидение". "Толя, мы в говне не участвуем", — парировал Алибасов.
Артем Потемин, InterMedia

Последние новости