АНДРЕЙ ДАНИЛКО (ВЕРКА СЕРДЮЧКА): "МНЕ ПОД МОЕЙ МАСКОЙ ОЧЕНЬ КОМФОРТНО"
"Ой, что вы! Я же не Клавдия Шульженко, чтобы рассказывать историю своей жизни. В конце концов, мне не сто лет. Просто веду разговоры на тему, а человек из издательства записывает мои мысли на бумагу. Получается что-то вроде интервью, а вовсе не мемуары. Если честно, мне не нравится, что кто-то копается в моем прошлом, расспрашивает про отца и мать. Зачем все эти беседы, не понимаю".
(ЧТО ЕГО СПОДВИГЛО НА НАПИСАНИЕ КНИГИ О СЕРДЮЧКЕ)
"Победили деньги. Когда собрался ехать на "Евровидение", на Украине меня все отказались спонсировать. Посчитали, что выдвигать Сердючку на такой престижный конкурс — позорно. А тут неожиданно позвонили из издательства и предложили написать книгу о Верке. Пообещали огромный гонорар. Я согласился — до конкурса оставалось всего несколько месяцев. Теперь вот жалею… Маму все время беспокоят: ездят к ней и беседуют".
(НЕ ШОКИРУЕТ ЛИ МАМУ ЕГО СЦЕНИЧЕСКИЙ ОБРАЗ)
"Нет, все-таки я уже пятнадцать лет выступаю в юбке и с накладными грудями. Она с самого начала не противилась моему перевоплощению. Начинал ведь я не один, а с целым театром миниатюр. Это уже потом занялся сольной карьерой".
(НЕ СОБИРАЕТСЯ ЛИ "РАЗВОДИТЬСЯ" С ВЕРКОЙ СЕРДЮЧКОЙ)
"А зачем? Мне под моей маской очень комфортно. Могу смело, сняв костюм, пойти по магазинам. Никто не будет на меня показывать пальцем, налетать с воплями. Я с ужасом смотрю на популярных молодых исполнителей, которых после концертов поклонницы буквально раздирают на части. Мне это не нужно".
(КАК ОТНОСЯТСЯ К СЕРДЮЧКЕ В ЕВРОПЕ)
"Ее там очень любят, но я не ревную (смеется). Сердючка всегда считала себя звездой — у нее и на Евровидении головной убор был в форме звезды. А я никогда не был знаменитостью — простой артист, у которого есть свой собственный номер. И всЈ".
(В ЧЕМ СЕКРЕТ ЕГО УСПЕХА НА "ЕВРОВИДЕНИИ")
"Я был уверен, что понравлюсь зрителям. А когда после моего выступления зал буквально вскочил на ноги, понял: почетное место мне обеспечено. Согласитесь, рядом с другими участниками я выглядел действительно ново и оригинально".
(КЕМ БЫ СТАЛ, ЕСЛИ БЫ НЕ СЕРДЮЧКА)
"Врачом — с детства мечтал об этом. Я не боюсь крови и очень люблю запах медицинских кабинетов. Сейчас подумываю, не податься ли в художники. Школу ведь художественную заканчивал, правда, рисунки мои редко отбирали на выставки. Учитель говорил: "Андрей, все в твоей картине хорошо — и композиция, и цвет… Но почему ты все время темы-то такие выбираешь? Рисуешь наркоманов, кладбища, монастыри всякие?" Однажды мне стало так обидно, что мое художество не отмечают, открыл учебник истории за четвертый класс и срисовал из него парад Победы на Красной площади. Эту картину повесили на стену, восхищались долго, а я стоял в сторонке и думал: "Фу, как нехорошо, совсем некрасиво".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО БУДЕТ СОСТЯЗАТЬСЯ В "КОРОЛЕ РИНГА" С ДМИТРИЕМ КОЛДУНОМ)
"Ха! Такой глупости о себе я еще не слышал. Мне вот интересно, а кто будет кулаками махаться? Сердючка? Как же она, бедняжка, справится с Колдуном в своих шикарных костюмах? (смеется)".
("Собеседник", 28.05.07)