КВЕНТИН ТАРАНТИНО: "БЛАГОДАРЯ ЗОИ БЕЛЛ Я ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ МУДАКОМ"

(ПОЧЕМУ "ГРАЙНДХАУС" ПРОВАЛИЛСЯ В АМЕРИКАНСКОМ ПРОКАТЕ)
"Да, он прошел без успеха. Первая причина - люди на самом деле не хотят смотреть кино, они просто хотят выйти куда-нибудь вечером. Я имею в виду массового американского зрителя. Коммерческий провал "Грайндхауса" шокировал всех. Аналитиков в том числе. Они планировали, что фильм соберет на 15 миллионов долларов больше, чем он собрал в первый уик-энд. Этот опыт научил меня внимательнее относиться к первому уик-энду проката. В выходные люди хотят двух вещей - хорошо пообедать и посмотреть кино. Если обед, мать его, не удался, то и в кино они не идут. Может быть, в этом проблема?"
(ОБ ЭПИЗОДЕ ПОГОНИ В ФИЛЬМЕ "ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ")
"Одну эту сцену мы снимали шесть недель! Три недели Зои Белл провела, лежа на капоте машины. День, когда она с него слезла, стал настоящим праздником, мать его. Потому что она осталась жива. А ведь запросто могла и погибнуть. Чего бы мне не хотелось: Зои мне - как сестра. Но вот что я вам скажу, не знаю, как вы, а я считаю, что автомобильные погони в фильмах последних 5-6 лет - дерьмо собачье. "Плохие парни-2", "Пророк" с Ником Кейджем - все это несусветное дерьмо. Человека, который вырос на фильмах 70-х годов, когда все трюки проделывались вживую, не могут впечатлить все эти долбаные спецэффекты. Я хотел вернуть драйв и возбуждение, что сопутствовали киношкам с погонями. Сделать это можно было, только перестав обманывать публику. В этой сцене у нас вообще нет компьютерной графики. И машины по-настоящему движутся со скоростью от 70 до 100 миль в час! И, конечно, у нас не было дублеров. Потому что Зои - сама дублерша, ее мать!"
(О ЗОИ БЕЛЛ)
"Однажды я стою в стороне и говорю про себя: "Вашу мать, вашу мать, вашу мать", - и вид у меня такой, что все вороны вокруг разлетелись от ужаса. И тут ко мне подходит Зои Белл. Это сейчас она сыграла у меня одну из главных ролей в "Доказательстве смерти", а на съемках "Убить Билла" она была дублершей Умы Турман и должна была вместо нее в платье невесты выпрыгивать из окна. И я все пытался внушить ей, что она не просто выполняет свою работу - прыгает в окно и получает за это деньги. Нет, она - долбаная невеста, и она должна представлять себе, что происходит с героиней, которую она играет. Зои, конечно, не слишком врубается, но пытается сделать все, что в ее силах. И вот снимаем мы эпизод. Зои в желтом костюме, в шлеме на голове подкатывает ко мне. "Что надо?" - грубо спрашиваю я ее. "Ну как, - мнется она. - Может быть, у тебя, Квентин, есть какие-то пожелания насчет моей актерской игры? Может, мне надо о чем-то подумать, что-то себе представить?" Тут я просто растаял. И вмиг перестал быть мудаком".
("Комсомольская правда", 31.05.07)

Последние новости