МОСКОВСКИЕ ЭМО-КИДЫ НЕ ЗАПОЛНИЛИ "ЛУЖНИКИ" НА MY CHEMICAL ROMANCE
13 июня огромный зал "Лужников" был заполнен приблизительно на треть. Если танцпартер можно было считать заполненным, то о трибунах этого сказать нельзя — дальние сектора были и вовсе стыдливо прикрыты занавесом — очевидно, чтобы не смущать музыкантов зрелищем огромного количества пустых мест. Конечно, небольшое число зрителей имело свои плюсы — не было привычных толп на входе, и даже сам концерт начался с удивительной пунктуальностью. На разогреве играла команда Esthetic Education, не всем из присутствовавших известная, но принятая довольно тепло. Но несмотря на все старания, группе не удалось довести зрителей до точки кипения, лишь несколько первых рядов танцпартера привычно вскидывало руки вверх и подсвечивало экранами мобильных телефонов. Словом, атмосфера, как это ни парадоксально звучит в сочетании с названием "Лужники", царила почти камерная. Отыграв получасовой сет, Esthetic Education завершили его фразой "Enjoy "My Chemical Romance"!" - и фанаты несколько оживились.
Еще через полчаса, которые потребовались техникам для того, чтобы подключить и настроить инструменты и вывесить за сценой огромный флаг My Chemical Romance, группа появилась из-за кулис и почти сразу же оправдала надежды фанатов. Только за время исполнения первой песни фронтмен группы Джерард Уэй превратил довольно спокойно настроенных зрителей в нормальную фанатскую толпу. Немало этому способствовали, конечно, и ожидания самих зрителей, пришедших послушать любимую группу. Но и сами музыканты, выскочившие на сцену и заигравшие "Dead!", и Джерард Уэй, прыгавший по сцене и то и дело подбадривавший народ полуцензурными выкриками из разряда "Я хочу видеть ваши руки!", внесли в дело расшевеливания зала огромный вклад. Сыграл свою роль и сет-лист — первые же песни, с первых аккордов узнаваемые зрителями, полностью изменили настроение зала. После второй композиции Джерард закричал: "Москва! Как вы там? Я хочу прямо сейчас видеть все ваши лица! Вы такие красивые!" - и аудитория радостно завопила.
Перемежая пение и общение с залом, неизменно строившееся на английских словах с корнем "fuck" (особенно очаровательно прозвучало сочетание русского "спасибо" и чисто американским "motherfuckers"), Джерард Уэй успевал прыгать по сцене, перемещаясь от одного края к другому, дирижировать залом и даже выделывать танцевально-акробатические па. Остальные музыканты не отставали: один из гитаристов группы, например, раскручивал гитару так, что она по инерции увлекала его за собой, падал вместе с ней на сцену, а потом играл лежа. Зрители на танцполе решили не отставать, и начали прыгать, поднимая руки. Зрители на трибунах стали подниматься со своих мест и подпевать. В последних рядах танцпартера несколько человек начали танцевать.
Большая часть сет-листа состояла из песен с нового альбома "The Black Parade": "Welcome To The Black Parade", "I Don’t Love You", "Teenagers", "Mama", "Famous Last Words" и др. Конечно, этим музыканты не ограничились. Не обошлось без более старых композиций — "Helena", "You Know What They Do To Guys Like Us In Prison", "The Ghost Of You". Конечно же, прозвучала успевшая стать практически гимном эмо-культуры и воспринятая с полнейшим восторгом "I’m Not O’Kay (I Promice)". Последний плюс небольшого количества купившего билеты на концерт народа зрители, сидевшие на трибунах, оценили ближе к концу концерта, когда вход на танцпол стал свободным. Поэтому к моменту выхода My Chemical Romance на бис изрядное количество людей переместилось с сидячих мест в танцевальный партер.