БАРБАРА БРЫЛЬСКА: "К ВЛАСТИ ПРИШЛИ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ КОРОТЫШКИ"
"Сценарий хороший, но об одном жалею, что не я в главной роли (смеется). Поскольку действие происходит тридцать лет спустя, то, естественно, основные роли играют уже дети наших героев. Моя Надя родила дочь от Ипполита, а у героя Мягкова сын от брошенной им Гали. Но прежнее чувство дает о себе знать и 30 лет спустя... Уверена, что всем в России следует посмотреть "Иронию судьбы-2" на большом экране - фильм будет в прокате. Чего стоит одна только сцена в бане, куда по традиции под Новый год пришли уже порядком постаревшие и потрепанные жизнью Женя Лукашин и его друзья. Зрелище - просто сказка".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ С ЛИЗОЙ БОЯРСКОЙ)
"Ну, у нас с ней было немного совместных сцен. За такой короткий срок дружба завязаться не могла. Я думала о себе, она о себе. Очень приятная девушка, безусловно, талантливая. Когда мы готовились к одному из эпизодов, Лиза сказала при Косте Хабенском, сыгравшем Лукашина-младшего, что зритель придет на "Иронию судьбы-2" смотреть не на них, молодых, а на меня, всенародно любимую Надю Шевелеву. Мне было очень приятно".
(НЕ ОБИЖАЕТСЯ ЛИ РЯЗАНОВ, ЧТО СИКВЕЛ СНЯЛИ БЕЗ НЕГО)
"Если бы он захотел, то такому маститому и уважаемому в России режиссеру не отказали бы ни чиновники, ни продюсеры. Но, очевидно, Эльдар Александрович не чувствует в себе силы и желания рассказывать эту историю дальше. Об этом я с ним не говорила, но думаю, он не должен обижаться, что кто-то снимает сиквел по его картине. Продолжать то, что нравится людям, - в этом нет греха. Только вот боюсь, того нашего первого фильма никакой другой не сможет превзойти. С первой "Иронией судьбы" почти триста миллионов советских людей ежегодно встречали главный праздник в году. Чем можно перебить столь продолжительную любовь?"
(ОБ АНТИРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИКЕ В ПОЛЬШЕ)
"Умоляю, не задавайте политических вопросов. Я могу ошибиться, поскольку политикой не интересуюсь. С детства меня воспитывали в том духе, что политика - это ложь и грязные игры. Все, что я могу сказать о политическом лидере: симпатичный он или обладает отталкивающей внешностью - и это все. Об актерском прошлом братьев Качиньских я узнала, только когда они попали в большую политику. Раньше мы никогда не встречались. Я даже фильмов с их участием не видела. В качестве лидера моей страны мне больше нравился Александр Квасьневский - весьма представительный мужчина. Разве сравнишь с этими двумя коротышками, у которых, чувствуется, есть неизжитые комплексы? Может, они и добрые люди, но что-то случилось в Польше такое, что мы стали жить очень неспокойно. Вот говорила, что не буду о политике, а столько наговорила лишнего".
(О МУЖЧИНАХ)
"Я покончила с ними со всеми. Слишком много пришлось выстрадать из-за мужчин. А сейчас я придерживаюсь такой присказки польских дам постбальзаковского возраста: старыми пренебрегаю, а молодых стыжусь. Я по-прежнему нравлюсь парням, и они меня привлекают, но я боюсь их разочаровать. Хотя не буду зарекаться. Судьба любит преподносить сюрпризы в любви. Но в брак я больше не вступлю. У меня есть прекрасный сын Людвиг, который меня любит. Он живет вместе со мной, хотя и мечтает отделиться. Если со мной что-то случится, он поможет. Зачем мне муж?"
("Труд", 16.06.07)