ТАМАРА ГВЕРДЦИТЕЛИ: "МОЕМУ СЫНУ НЕ МЕСТО В ШОУ-БИЗНЕСЕ"
"Наш дуэт с Серхатом зародился в прошлом году на "Славянском базаре", когда мы в фестивальном жюри представляли каждый свою страну. Ежедневно виделись на пресс-конференциях, вместе ужинали, обсуждали конкурсантов. Потом Серхат показал записи своих песен. И сама собой пришла идея спеть вместе. Сегодня проект обрел реальные очертания, скоро выпустим компакт-диск, а пока на заключительном концерте фестиваля прошла премьера двух первых баллад: одной на русском, другой на английском. Мы волновались, но боевое крещение, кажется, прошло удачно".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С СЕРХАТОМ)
"Мы с Серхатом, конечно, уже вышли из возраста Ромео и Джульетты. Между людьми, которые вместе выходят на сцену, должны быть доверительные отношения. Невозможно петь песню с человеком, которому не симпатизируешь. Это закон сцены. В данном случае музыка настолько сильна, товарищеские отношения настолько крепки, что, наверное, можно обойтись без дополнительной "лирики".
(СМОГЛА БЫ ОТДАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА НА "ФАБРИКУ ЗВЕЗД")
"Нет, что вы. Сейчас все измеряется деньгами: и концерты, и компакт-диски. Уже нет тех самоотверженных педагогов, которые трудились не за сумасшедшие гонорары, а просто в свое удовольствие. Нет таких людей, которым я бы всецело доверила своего ребенка. У моего сына Сандро хороший слух, замечательный голос, и, как говорят в Грузии, "есть совесть". Этому парню не место в шоу-бизнесе. Только теперь я понимаю, как же в детстве мне повезло".
(О СВОЕЙ КИНОКАРЬЕРЕ)
"В кино я действительно попала случайно. Мы дружим с Олегом Митяевым, через него я познакомилась с Тодоровским-старшим и его супругой Миррой, которая является автором сценария и сорежиссером сериала "Жена Сталина". Мы тепло общались, и я оказалась на съемочной площадке. Сыграла оперную певицу и родственницу Сосо, которая слишком много знала и пыталась открыть глаза на происходящее своей подруге Наде Аллилуевой. Первый опыт в кино, кажется, удался".
(О ПОБОЧНЫХ БИЗНЕС-ПРОЕКТАХ)
"У меня никогда не было желания заниматься виноделием, как, впрочем, и никаким другим бизнесом, даже если бы он приносил чувствительные дивиденды. К этому ведь тоже нужно иметь призвание. А я - музыкант, живу в своем мире. Как у многих грузин-москвичей, в Тбилиси у меня есть дом моего детства, куда я с удовольствием приезжаю, он сохранил какую-то чудесную атмосферу. Туда любит ездить мой сын, для меня это очень важно. Родина остается в моей музыке, в моей душе".
("Труд", 01.08.07)