РЕНАТА ЛИТВИНОВА: "ХОТИТЕ ПОНРАВИТЬСЯ МУЖЧИНЕ — ПОЛОМАЙТЕ РУКУ"

(ПОЧЕМУ ФИЛЬМ С ЕЕ УЧАСТИЕМ "ДВА В ОДНОМ" ТАК ХОЛОДНО ПРИНЯЛИ НА "КИНОТАВРЕ")
"А когда и где Киру (Муратову, режиссера фильма. — Прим. ред.) радушно принимали? Что такое фестиваль? Это большая игра, интрига, борьба продюсеров. Я так часто была в жюри самых разных фестивалей, и знаете что — дерзость поощряют только у дебютантов. Во второй раз за смелость начинают ненавидеть. У меня там просто феерическая роль. Сценарий из двух новелл, одну писала я, другую — муж Киры Евгений Голубенко. <Моя новелла> - история о мужчине, в которого все всегда влюблялись. Ему под шестьдесят, наступает Новый год, он просит свою дочь привести ему кого угодно, и она приводит меня".
(О НАЧАЛЕ СЪЕМОК)
"Я тогда сломала руку, меня прооперировали, проволоку в локоть вставили, а следующей ночью я уже снималась. <…> Это только усилило нужный эффект. Если прихожу такая я, некоторые пугаются, а когда пораненная — мужское сердце вполне может дрогнуть. У меня есть теория: хотите понравиться, ни в коем случае не красьте губы - поломайте руку. У меня, помню, был подпухший глаз, я даже спросила: "А вас не смущает, что у меня полглаза затекло?" Мне говорят: "Да ничего!" Вы не представляете, я с этой переломанной рукой пронзала сердца буквально всех. Они теплели душою, не было у них ощущения, что я коршун, хищник".
(О ВЗАИМОСВЯЗИ СИЛЫ И СЕКСУАЛЬНОСТИ)
"Мужчина перед женщиной, он скорее должен быть беззащитен. Мужчины, которые могут сделать женщине больно, это какие-то женщины-соперники".
(ПОЧЕМУ НЕ ПОЕХАЛА НА "КИНОТАВР")
"Я чисто физически не успевала, у меня были съемки. Снимали концерт Земфиры в Зеленом театре. Надеюсь, осенью фильм выйдет в прокат. <…> А дорожки (имеется в виду "красная дорожка". — Прим. ред.) — это обременительно. Я так уже не люблю, когда красят или дергают за волосы. Некоторым нравятся, они специально постоянно участвуют в этих историях".
(КТО ЕЙ ПОДБИРАЕТ ОДЕЖДУ)
"Я одеваюсь сама. От Nina Donis — вот этот пиджак я ношу уже столетиями. Мне все говорят — надоела ты со своим пиджаком. Люблю Jil Sander тех времен, когда она сама еще была там, Hermes, Martin Margiela… Часы Rado. Все черненькое. Такая кофточка, как на вас — я не знаю, что со мной должно произойти, чтобы я это надела — я прошу прощения, нет, ну вот вы такая, а я с этой кофточкой никогда и не пойду никуда. Открытая очень. Для меня одежда — броня".
(ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ МЕНЯТЬСЯ РАДИ РОЛИ)
"У Муратовой я такая а-ля Кабирия, с челочкой, с хвостом, в ботиках чудовищных — на Привозе они их купили? Такой ужас. И у меня был свитер со стразами и надписями. Кошмар. Но в результате получился очень точный образ. Я там водитель трамвая, хохотушка, ну просто такой демон счастья — невозможно не влюбиться".
(О СЛОВАХ ЛУНГИНА, БУДТО В ФИЛЬМЕ "ЖЕСТОКОСТЬ" ОНА СЫГРАЛА САМУ СЕБЯ)
"Павел Семенович, который видел меня три с половиной дня в жизни, не может знать, какая я. Я возмущена была поведением своей героини — влюбилась в какого-то ничтожного мужчинку бородатенького, да еще отдалась в руки девочки с убогим внутренним устройством".
(О НЫНЕШНЕМ СПУТНИКЕ ЖИЗНИ)
"Я всегда даю совет: если вы кого-то полюбите — не рассказывайте об этом никому — это страшно отмщается. Нельзя".
(Glamour, август 2007)

Последние новости