ДЖОННИ ДЕПП: "ИГГИ ПОП НАЗВАЛ МЕНЯ КУСКОМ ДЕРЬМА"

(КАК ПРОХОДИЛИ ВСТРЕЧИ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ КУМИРАМИ)
"Обстоятельства были самые разные. Например, Игги Попа я впервые увидел в семнадцать лет. Моя группа разогревала публику в одном флоридском зале перед его выступлением. Я мечтал его увидеть, но совершенно не хотел знакомиться. Я не хотел оказаться одним из тех, кто пристает к знаменитостям после концертов и говорит: "Мне очень нравится ваша музыка". Но я был порядком пьян и начал выкрикивать оскорбления в адрес Игги. Он подошел ко мне, взглянул сверху вниз и сказал: "Ты - маленький кусок дерьма". Я был вне себя от счастья".
(В КАКОМ ВОЗРАСТЕ НАЧАЛ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ)
"В двенадцать. Мой дядя был священником и умел играть. Он был настоящим священником — проклятия, адский огонь, все дела. Тогда я начал слушать Doors, "роллингов", Beatles, Aerosmith. Потом появились Clash. Мой первый инструмент был очень дешевым. Мама купила его за двадцать пять долларов. Я все время играл на гитаре, поэтому половое созревание прошло для меня незаметно".
(КАК СКЛАДЫВАЛИСЬ ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ)
"Мама не возражала против моих увлечений. Я был мудаком, забросил школу. Все, что мне было нужно, я находил в музыке, а школа меня раздражала. Однажды мы выступали перед Чаком Берри, это было в Атланте. Частенько у Чака вообще не было аккомпанирующего состава — иногда, приезжая с концертом в какой-либо город, он просто нанимал местных музыкантов. Чак зашел к нам в гримерку, полагая, что мы и есть его группа. Я был в шоке. Мне было семнадцать. Берри посмотрел на меня и спросил: "В чем дело, молодежь?" Я промямлил: "Ни в чем. Все в порядке". У меня не хватило духа сказать ему, что его гримерка располагалась этажом выше. Затем он попросил нас настроить ему гитару. Мы схватили его красный Gibson и начали крутить колки. Дети, честное слово!"
(КАК ЗВУЧАЛА ЕГО ГРУППА)
"Мы играли что-то попсовое и панковское одновременно. Получалось похоже на U2 и Clash. Мы даже выступали вместе с Pretenders, Ramones и R.E.M.".
(О ШУТКАХ НА СЪЕМОЧНЫХ ПЛОЩАДКАХ)
"Когда я снимался в "Кошмаре на улице Вязов" ("A Nightmare On Elm Street"), в одной из сцен я должен был снять с себя рубашку. Когда на съемочной площадке увидели мою индейскую татуировку, а это был 1984 год, вся бригада была в шоке: "У него татуировка! Вы видели, у него татуировка!" Меня попросили повернуться к камере другой стороной. Тогда это выглядело вызывающе, а сейчас все подряд, даже домашние животные, будто заляпаны чернилами".
(Rolling Stone, июль 2007)

Последние новости