АННА ПЛЕТНЕВА: "ДЕТЕЙ ОТ ПРЕСНЯКОВА БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ"
"Они постоянно случаются со мной. Например, в детстве я была безумно влюблена во Владимира Преснякова-младшего. Была его фанаткой, ходила на все концерты. Однажды мой брат достал его автограф. И я пять лет спала с ним под подушкой, пока эта бумажка не превратилась в пыль. (Смеется.) Каждую ночь я представляла себе, как мы вместе поем на одной сцене. Прошло много времени, я стала артисткой, и как-то мы с Владимиром полетели вместе на гастроли. Правда, к тому моменту моя девичья любовь прошла, то есть я уже не хотела от него детей и семейной жизни. (Смеется.) Я подошла к нему в самолете и рассказала, как сильно я его любила. И в этот же вечер мы вместе стояли на сцене и пели "Зурбаган".
(ЧТО ДЛЯ НЕЕ ВАЖНО В МУЖЧИНЕ)
"Я очень любила сказку про Карлсона и приключения Алисы в Стране чудес. Можно сказать, что в детстве я представляла себя Алисой и всегда мечтала встретить Карлсона. И до сих пор мужчин, которых встречаю в жизни, я сразу определяю: Карлсон он или нет, есть у него чувство юмора или нет. Для меня это очень важно".
(О ДОЧЕРЯХ)
"Варе сейчас 4,5 года, а Марусе полтора. И я вижу, что они совершенно разные принцессы. Варя — вся такая загадочная, наверное, царевна Несмеяна. Она уже маленькая женщина и кокетка, которая четко знает, как себя вести с мужчиной, чтобы через полчаса он подарил ей все свои игрушки. А вот Маруся — девушка-танк. Она абсолютно уверена в себе и всего добьется сама. Если Варя будет долго строить глазки, то Маруся подойдет и возьмет все, что ей нужно".
(ПРОРОЧИЛИ ЛИ ЕЙ НЕУСПЕХ В СОЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ)
"Да. Абсолютно все. Начиная с Алексея Макаревича. Мне на смену в "Лицей" пришла новая девушка, и я с ней разучивала всю свою программу. И уже на последней репетиции Макаревич мне сказал: "Да, жалко. Страна потеряла такую артистку". На что я ответила: "Все только начинается".
(НЕ БОЯЛАСЬ ЛИ, ЧТО МАТЕРИНСТВО ПОМЕШАЕТ ТВОРЧЕСТВУ)
"Я ничего не боялась. Варей я была беременна, когда пела в "Лицее". Мы как раз записали песню "Ты станешь взрослой", которая стала очень популярной. И у нас пошли выступления. На последней, 40-й неделе беременности было семь концертов. И я умудрилась не пропустить ни одного из них. Надевала свободную рубашку плюс гитара висела, и моего живота не было видно. А потом под песню "Паровозик-облачко" мы все боком вставали, и у народа случался шок. На последнем концерте я почувствовала, что у меня схватки начались. И на следующий день родила Варю".
(О НЫНЕШНЕМ ВОЗЛЮБЛЕННОМ КИРИЛЛЕ)
"Мы встретились с ним 15 лет назад в одном московском клубе. Он меня заметил, подошел и попросил телефон. А я дала ему неправильный номер и забыла о нем. Прошло три года. Кирилл за это время успел жениться и стать отцом. Он разводился с женой, когда мы встретились вновь. Но я опять проигнорировала его, да и он был не склонен к новому роману. Прошло ровно 10 лет. Мы летим в Днепропетровск: семь утра, "Домодедово". Я в тот момент рассталась с отцом Вари и осталась одна с ребенком. И хотя разошлись мы по моей инициативе, мне было дико тяжело. Я так переживала, что похудела на 10 килограммов, все время плакала. В автобусе, который везет нас к самолету, ко мне подходит Кирилл со своим другом: "Привет, ты меня помнишь?" Я отвечаю, что помню, лишь бы он отвязался. Весь полет Кирилл простоял над нами. А потом каким-то образом он заставил меня заполнить за него таможенную декларацию. И когда я расписывалась за него, Кирилл сказал: "Давай-давай, тренируйся".
("МК-бульвар", 27.08.07)