ЛУИ ФРАНК (ESTHETIC EDUCATION): " МЫ РАССТАНЕМСЯ, КОГДА СТАНЕМ ТАКИМИ НАРКОМАНАМИ, ЧТО НЕ СМОЖЕМ ДЕЛАТЬ МУЗЫКУ"
"Наш альбом называется "Werewolf", "оборотень". К сожалению, мы думаем прежде всего о себе, а не о слушателях. У нас были определенные цели, и мы выполнили их на 90%. Во-вторых, мы хотели записать его в Лондоне, с использованием старых инструментов, которые нельзя найти в России и на Украине. <…> Второй нашей целью было записать альбом в одном направлении, в одном звучании, где была бы логика между песнями. Я очень хотел записать вокал в Лондоне, потому что на Украине я депрессую. В результате пластинка получилась красивой и меланхоличной".
(ОБ ОБОРОТНЯХ)
"Оборотень — это чуть-чуть шизофреническое существо. Он ведет двойную жизнь — когда полнолуние, он полностью становится животным, убивает людей, но когда просыпается, то забывает обо всем. Для нас это метафора для жизни, которой люди живут сейчас. Мы все живем в Интернете, книгах, кино, а от реального пространства, того, которое у нас перед глазами, мы абстрагируемся, не желаем его видеть. В общем-то, это шизофрения".
(О СВОЕЙ СОЛЬНОЙ РАБОТЕ)
"Да, я делаю свой альбом. Серьезно я занимаюсь музыкой только три года вместе с Димой Шуровым и Юрой Хусточкой. Чтобы продвигаться мне самому как человеку и как участнику группы, я должен выпустить свой альбом. Я должен понять, кто я как музыкант. Сделать все, как я чувствую, как я хочу. И в том ритме, который я задал".
(МОЖЕТ ЛИ РАСПАСТЬСЯ ESTHETIC EDUCATION )
"У нас был серьезный разговор, и мы все пришли к пониманию того, что хотим играть вместе, быть группой. Мы — проект, а этот процесс становления длительный. Мы расстанемся, только когда поссоримся и будем ненавидеть друг друга. Либо когда станем такими наркоманами, что не сможем делать музыку (смеется)".
(СЧИТАЕТ ЛИ СЕБЯ ЛИДЕРОМ ГРУППЫ)
"У нас нет лидера. Если я буду идейным лидером, мне будет не нужна группа. Я возьму большого негра-барабанщика, английских или американских музыкантов и поеду в Лос-Анджелес, который мне гораздо больше нравится, чем Москва, и делаю все, как я хочу".
(О ФОНОГРАММЕ)
"Мы тоже выступаем под "фанеру" на телевидении. Это ужасно, мы не любим это делать. Но это не наша проблема, это проблема звучания, это жлобство телеканалов, которые не могут обеспечить нормальный звук. На Западе артисты выступают только "живьем", людям неинтересно смотреть на "фанерное" выступление".
("Топ Башня", сентябрь 2007)