ЖЕРАР ДЕПАРДЬЕ: "СЛАВЛЮСЬ ТОЧНОСТЬЮ В СОСТАВЛЕНИИ КОНТРАКТОВ"

(ДАЕТ ЛИ ИНТЕРВЬЮ ЗА ДЕНЬГИ)
"По крайней мере, я стараюсь, чтобы было именно так. Телевидение или популярный журнал элементарно оплачивают мое рабочее время, и 80 тысяч евро за это — адекватная цена. Иногда я могу сделать скидку, но редко".
(О СВОЕМ УЖАСНОМ ХАРАКТЕРЕ)
"И что вам не нравится? Да, у меня такой характер. Я же звезда, популярный человек — и если кто-то желает со мной встретиться, то значит, это нужно в первую очередь ему. А раз так — пусть учитывает, что я могу и изменить точку зрения. Я не только актер, но и бизнесмен. На те совещания, которые приносят пользу моему бизнесу, я всегда являюсь вовремя, и это логично".
(О СВОЕМ РЕСТОРАНЕ)
"Видимо, это национальное. Каждый француз мечтает быть немножечко виноградарем или поваром, это в крови с древнеримских времен. Конечно, я сам не готовлю блюда в своем ресторане, для этого есть шеф-повар, но зато я могу прийти туда в любой момент и пообедать совершенно бесплатно".
(НЕ БЫЛО ЛИ У НЕГО МЫСЛИ ЗАВЯЗАТЬ С КИНО)
"Была. Человек — существо мятущееся и находится в вечных сомнениях. Одно время я мечтал: а не открыть ли заведения быстрого питания по всему миру? Предприимчивые люди делают на этом миллионы. Но мысль исчезла, как вспышка: ведь настоящая французская кухня — это не фаст-фуд, ее надо поглощать долго и вдумчиво, смакуя, и обязательно с вином".
(О СВОЕМ РАЦИОНАЛЬНОМ ПОДХОДЕ К КИНОСЪЕМКАМ)
"Да, я славлюсь точностью в составлении контрактов. Учитываю даже количество бутылок вина, которые должны доставлять в мой трейлер на съемочной площадке. Естественно, я потребляю его не во время съемок, но вечером у меня традиция — посидеть с бокалом, подумать о жизни и расслабиться. Есть очень известные французские актеры, которые, не выпив вина, даже на сцену в театре не выходят, потому что это стимулирует".
(КАК РАБОТАЛОСЬ С МЕНЬШОВЫМ
НА СЪЕМКАХ "ЗАВИСТИ БОГОВ")
"Лучше, чем в Америке. В Голливуде ты никто и звать тебя никак. "Депардье? Ничего не слышали о вас". Ты приезжаешь в Штаты с колоссальным самомнением, а оказывается, что французские фильмы в США не идут в прокате: только ремейки, адаптированные на местный лад. В России по-другому: у вас все режиссеры знают, что я — звезда, поэтому и обращаются с должным уважением, хотя денег существенных не платят. Ну, с другой стороны, я играл эпизодические роли, ничего серьезного".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С СЫНОМ ГИЙОМОМ)
"У Гийома сложный период, несколько лет назад ему ампутировали ногу: думаю, вы представляете, что ему пришлось пережить. Я не был хорошим отцом, мы часто скандалили, а после не разговаривали и не здоровались по нескольку лет. Какие могут быть отношения, когда ты всегда на съемках и видишь своего ребенка раз в месяц? Мы постоянно ругались с его матерью, собирались развестись. Гийом дал много интервью газетам, где показал меня циничным чудовищем, озабоченным лишь финансами. Это не так. Я не обижаюсь на него, ведь он еще молод, но уже так много страдал…"
(О СВОИХ ШОКИРУЮЩИХ ЗАЯВЛЕНИЯХ ДЛЯ ПРЕССЫ)
"Все, что я могу сказать, — больше таких заявлений вы не услышите. Я понял, что публичная исповедь — это глупо. Ты пытаешься искренне рассказать о тех вещах, что терзают тебя всю жизнь, а люди смеются: дескать, ты это сделал только для того, чтобы поднять свою популярность. Господи, да как будто у меня ее и так мало! У любого из нас есть свои собственные скелеты в шкафу. Но далеко не каждый имеет храбрость извлечь их на свет божий…"
("Аргументы и факты", 27.10.07)

Последние новости