ИРИНА ЛИНДТ: "ВАЛЕРИЙ ЗОЛОТУХИН - МОЯ СТЕНА"

(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ЗОЛОТУХИНЫМ)
"Почитать прессу, так наши отношения - вообще какой-то детектив. Или сказка - кому как нравится. На самом деле мы живем нормальной жизнью, у нас хоть и "нестандартная", но семья, сын Ванечка. Как говорит Валерий Сергеевич, мы - люди публичные, и нашу личную жизнь за ширму не спрячешь. Да, мы не скрываем своей любви, потому что она - абсолютно искренняя".
(ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ БРАКЕ)
"Он нужен, чтобы на случай развода иметь определенные права, делить квартиру, машину, дачу. То есть поставить штамп в паспорт женщина стремится для подстраховки. В этом смысле меня он не интересует. Вот венчание - совсем другое дело. Это обет перед Богом, когда мужчина и женщина дают друг другу слово, что будут вместе до конца. У меня, в силу обстоятельств, такой возможности нет. И это грустно".
(ЛЮБИТ ЛИ ОНА ЗОЛОТУХИНА)
"До кончиков ногтей. Это такое состояние, когда ты принимаешь человека во всех его проявлениях, а твое чувство к нему вечно. Даже если проходит страсть, все равно знаешь, что не перестала его любить. Поверьте, это непередаваемо прекрасно".
(С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ)
"Если бы в юности мне кто-то сказал, что такое со мной случится, ни за что бы не поверила. Когда я впервые увидела Золотухина, то, помню, подумала: "О, боже, не подозревала, что он так выглядит в жизни…" Я не хотела в него влюбляться, не представляла себя в такой роли. Он - народный артист, женат… Но с годами я все больше становлюсь фаталисткой. Потому что убедилась: многое в нашей судьбе от нас абсолютно не зависит. Мы познакомились, когда я только пришла в театр, он два года меня обхаживал. Я понимала, что не имею права, что так нельзя, но потом влюбилась, впервые в жизни, мне было тогда 24 года. Валерий Сергеевич - замечательный человек, что бы про него ни говорили. Таких на земле единицы. Возраста его я не чувствую, когда долго живешь вместе, любые границы стираются. И вообще оказалось, что я однолюб".
(ПОЧЕМУ ИЗБЕГАЕТ ОБЩЕНИЯ С ЖУРНАЛИСТАМИ)
"Скажите спасибо коллегам - журналистам, которые чего только не пишут. Даже в роддоме, когда я ждала Ваню, толпами дежурили. Ужас какой-то! Потом в одной газете написали будто бы историю моих родов. Когда я прочитала слова якобы акушерки: "Тужься, тужься!", то не могла прийти в себя от смеха. Мне же кесарево делали, при чем здесь "Тужься!"? Потом пошли всякие небылицы на тему, почему меня долго не выписывают из роддома. Тогда как на самом деле все обстояло просто: Валера находился на гастролях за границей, и мы его ждали, он очень хотел сам нас забрать".
(ПОМОГАЕТ ЛИ ЕЙ ЗОЛОТУХИН)
"Ну конечно, помогает. Он - моя стена. Сейчас я живу вместе с родителями, сестрой и сыном. Без мамы мне было бы очень тяжело. Хочу продать свою и их квартиру и купить две новые в одном доме на одной лестничной клетке. В идеале, конечно, хотелось бы большой дом, но это очень дорого. Часто думаю: ну кому я в этой жизни нужна больше, чем своим самым дорогим людям?! Все, что я делаю в этой жизни, - для них. Надо работать, зарабатывать".
(ПЛАНИРУЕТ ЛИ ЕЩЕ ДЕТЕЙ)
"Конечно, дети - это большое счастье. Когда я смотрю на Ваню, думаю: "Неужели это случилось единственный раз в моей жизни?" Нельзя ничего планировать, как Бог даст. Я вообще не строю планов, просто живу".
(ХОТЕЛА ЛИ "РАЗВЕСТИ" ЗОЛОТУХИНА С ЕГО ЖЕНОЙ)
"Я никогда не пыталась их разводить. Потому что помню поговорку: "На чужом несчастье…". Они прожили вместе 30 лет. Разве было бы правильно, если бы он бросил ее сейчас? Даже если пропадают чувства, брак должен перерастать в какие-то другие отношения. Наверное, это странно звучит в моей ситуации, но я чувствую себя спокойно, потому что стараюсь жить так, чтобы как можно меньше зла приносить окружающим меня людям".
("Экспресс-газета", 01.11.07)

Последние новости