ФИЛИПП КИРКОРОВ: "Я ПОМЕСЬ ИВАНА КОЗЛОВСКОГО И ЭЛВИСА ПРЕСЛИ"
"Дам только десять концертов. Хотя я по-прежнему любитель крупных проектов. Но сегодня в Москве не очень-то хорошо с площадками. "Россию" сломали. Кремлевский дворец, правда, на месте, но мне захотелось более близкого контакта со зрителем, построенного на эмоциональных нюансах. И я вспомнил о Театре оперетты, с которым у меня связаны очень дорогие воспоминания - там прошел мой дебют в мюзикле, это было "Метро". После московских концертов обязательно будет тур по стране, как всегда, с пафосом, с личным самолетом. Потому что зрительский интерес ко мне остался прежним. Другое дело - я сам изменился. За эти 10 лет ох как жизнь меня побросала!.. Как в песне Пугачевой поется: "Актерская доля - то наземь, то ввысь... Прекрасная, горькая доля". И зритель теперь увидит нового Киркорова - повзрослевшего, научившегося управлять своими чувствами, но в чем-то оставшегося доверчивым и наивным".
(О ПОШЛОСТИ СВОИХ ШОУ-ПРОГРАММ)
"Не путайте роскошь с пошлостью. Вот где пошлость, вот где безвкусица - так это на некоторых каналах нашего телевидения, которые просто превратились в эротико-порнографические. И поп-музыка на них господствует самая примитивная..."
(О "ЗАЙКЕ")
"Чем вам не нравится "Зайка"? Ее, между прочим, напевала вся страна. Как в свое время знаменитого "Черного кота", которого написал известный джазмен Саульский. А сейчас "Черный кот" - легендарный хит. "Зайка" - юморная, ироничная песенная зарисовка. И, самое главное, она очень добрая и искренняя! Разве это грех? Ну и, в конце концов, таков мой стиль - балаган, скоморошество, цирк. Искусство для народа. Хотите - назовите это китчем, мещанством, мне все равно. Люди знают, что есть на свете Мистер Праздник и зовут его Филипп Киркоров. И как бы меня ни критиковали, я таковым останусь. В том числе и в новом спектакле".
(О ДМИТРИИ КОЛДУНЕ)
"А по поводу Димы я могу сказать одно: это талантливый артист, который великолепно справился с возложенной на него миссией, тем более ответственной, что у его страны с Европой непростые отношения. Белоруссия, несмотря на все денежные вложения семейства Агурбаш и других спонсоров, никогда не могла перепрыгнуть барьер между полуфиналом и финалом "Евровидения". Не скрою, я вложил в Диму свои личные полмиллиона евро. По сути, инвестировал белорусский государственный проект - одни только съемки Диминого клипа обошлись в 200 тысяч. Но дело не в деньгах - для меня куда важнее, что благодаря Диме я дебютировал на таком колоссальном форуме как композитор. Что же до человеческих качеств Колдуна, то о них, как говорится, можно спорить. Дай Бог, чтобы наша с ним песня "Work Your Magic" не осталась его единственным хитом".
(ОБ УЧАСТИИ АРТИСТОВ В ТЕЛЕШОУ)
"Знаете, сколько такие проекты дают артистам в чисто творческом плане?! Взять, к примеру, Сережу Лазарева, с которым я дружу и внимательно слежу за его развитием. Посмотрите его программы до "Танцев", до "Цирка со звездами" и после этих шоу. Какие интересные новые трюки он освоил! Я уже не говорю, что подобные шоу - просто хорошая возможность отвлечься. Помню, несколько лет назад у меня был не самый легкий период в жизни. И вот меня пригласили в шоу "Сердце Африки". И знаете, недельное пребывание на острове со змеями, жуками, под тропическим дождем в хлипкой палатке - так это все меня отрезвило!"
(О СЕБЕ)
"Мой любимый герой - Александр Великий. Только я мир не оружием, а песнями завоевываю. А вообще-то я помесь Ивана Козловского и Элвиса Пресли".
(ПЛАНИРУЕТ ЛИ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ОПЕРЕ)
"Каждый должен заниматься своим делом. Хотя я и прошел школу классического вокала, но нужен минимум год занятий с суперпедагогом по опере, чтобы вернуться в эту музыкальную стилистику. А у меня такой возможности нет - не могу же я забросить свою основную работу. До оперных подмостков я обязательно дойду, но не сейчас - не время еще. Нельзя браться за что-то, если не уверен, что сделаешь это лучше всех. Как нельзя после Пугачевой браться за "Арлекино" или "Не отрекаются любя". Хотя Таня Буланова попыталась и очень даже постаралась - молодец, нет слов. Но второй Пугачевой не дано стать никому. Это классика, икона, идеал. Руками не трогать!"
("Труд", 01.11.07)