ВИЛЛЕ ХААПАСАЛО: "ЭЛЕМЕНТАРНО НЕТ ВРЕМЕНИ ЛЕЧИТЬСЯ!"
"Я даже не помню, кто первый мне позвонил… "Такой-то такой-то. Хочешь?.." Я думал-думал, потом пошел пробоваться — мне понравилось само катание. И я решил: почему бы и нет? Правда, никто не ожидал, что это такой тяжелый проект. Когда я в Москве, тренируюсь пять часов в день и больше. Это нормально, если заниматься только шоу, но есть еще работа, на которую надо иногда сходить. Мы на проекте, по-моему, уже все переболели. Элементарно нет времени лечиться! Потому что если ты будешь лежать четыре дня, с учетом еще того, что я каждую неделю уезжаю в Финляндию на работу, то новую программу поставить не получится. А вообще, проект очень интересный, и я катаюсь с удовольствием".
(ГДЕ ЖИВЕТ)
"Живу и в Москве, и в Финляндии. Я играю там в кино, сам снимаю кино как продюсер, у меня там рекламное агентство… Так что каждую неделю приходится мотаться".
(О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И РАБОТЕ)
"Ну… по поводу личной жизни я разговаривать не буду. Просто так: я живу в Москве. В центре. У меня в Москве, можно сказать, и первое постоянное место работы, и настоящая официальная зарплата на НТВ".
(О МОСКОВСКИХ ПРОБКАХ)
"Единственное, что напрягает, — это пробки. Самый ужас в том, что мы сами создаем эти пробки. Например, возьмем любой большой город в Германии — Гамбург или Берлин. Там такое же количество машин. Почему же там нет пробок? Потому что люди уважают друг друга. Есть законы, которые нужно выполнять. Посмотри, например, здесь (показывает на парковку нескольких джипов в узком переулке). Как они паркуют машины? Это же ужас. Они не думают ни о ком, кроме себя. Или все эти "мигалки", которые нарушают все, что угодно. Я вот, например, честный водитель, но когда вижу, что кому-то с мигалкой можно нарушать, то невольно задумываюсь: а почему тогда и мне нельзя? У милиционеров тоже ведь нелегкая задача: правила нарушают 50% водителей. Штрафовать, что ли, каждую машину? Тогда надо нанимать на работу полтора миллиона милиционеров…"
(О ВЗЯТКАХ)
"Да не умею я их давать. Был у меня случай: надо было оформить какие-то бумаги. Процесс затянулся. И вот я понимаю, что сейчас вопрос стоит в том, что с моей стороны должны быть какие-то деньги. Как их давать, официально или не официально, — не знаю. Решил спросить открыто: "Я должен вам заплатить? Тогда не подскажете, как это делают? Я должен предложить вам тайно или открыто? Я готов". Они сказали мне: "Дурак". Но в результате мы договорились, и я все-таки получил нужные бумаги".
(КАК ПОПАЛ В РОССИЙСКОЕ КИНО)
"Это целая история. Когда мне было 19 лет, я хотел учиться актерскому мастерству в Англии. Даже институты выбрал и чуть было билеты не купил. Однажды встретил знакомого, который сказал мне: "Зачем тебе Лондон? Советский Союз ближе, чем Англия. А театральные институты там славятся талантливыми актерами". Мы сразу же позвонили одному из его знакомых сотрудников Ленинградского театрального института. Тот сказал: "Приезжайте, посмотрим на вас". Так я и отправился в Ленинград вместо Лондона. Это было в 91-м году. Русского я тогда не знал, "да" и "нет" выучил в поезде со словарем. На вступительных экзаменах я не понял ни слова. Меня приняли в театральный только потому, что я платил за учебу. Первые полгода жизни в Ленинграде я вообще ничего не понимал. Просто приходил на лекции и слушал. Через год я начал говорить, и тогда началась настоящая учеба".
(НЕ БЫЛО ЛИ МЫСЛЕЙ БРОСИТЬ РОССИЮ И ВЕРНУТЬСЯ НА РОДИНУ)
"Раз пять точно собирался уехать, даже на вокзал приходил с вещами. Но потом думал: стыдно вернуться и сказать: "Ну да, я трус. Не смог выдержать". Это единственное, что остановило меня тогда, почему не уехал. Так что я остался. И не жалею об этом".
("Звездный бульвар", 26.11.07)