СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ: "ИРОНИЯ СУДЬБЫ" - ИСТОРИЯ ПРО ХОРОШИХ ТРИДЦАТИЛЕТНИХ ЛЮДЕЙ"

(КАК РАБОТАЛИ НАД ПРОДОЛЖЕНИЕМ "ИРОНИИ СУДЬБЫ")
"Мы работали очень плотно. До того момента, когда у нас, актеров, глаза начинали закрываться от усталости. И только после этого Тимур Бекмамбетов нас отпускал. Ну и, кроме того, мы в Москве предварительно месяц репетировали. Садились с Костей Хабенским, с Лизой Боярской и вместе с автором сценария Алексеем Слаповским шли по тексту. Досконально проверяли каждый эпизод, взаимоотношения наших героев, импровизировали. Скажем, мой герой, Ираклий, он из Владивостока. Я представил: там Новый год наступил, и люди, которые его уже встретили, могут звонить сюда, где все еще длится старый год и праздник в самом разгаре. В этом есть какое-то волшебство. Ираклий по сюжету — человек очень энергичный, и я подумал, что именно по этой причине. У него другие биологические часы. Он живет с опережением. Остальные только проснулись, а у него уже рабочий день заканчивается".
(О СВОЕМ ГЕРОЕ В "ИРОНИИ СУДЬБЫ")
"Топ-менеджер крупной компании сотовой связи. Коммерческий директор представительства в Питере. Он из интеллигентной семьи — мама и папа в свое время смотрели по телевизору передачи Ираклия Андроникова и в честь него дали имя сыну. Ираклий Измайлов — жених молодой Нади. Респектабельный парень, шикарно одетый, на прекрасной машине. Знакомы они уже год, намерения у него самые серьезные и честные. Он не просто гуляет, он хочет, чтобы все было по-настоящему. Причем с соблюдением традиций, как издревле заведено, как полагается. В новогоднюю ночь он намерен просить Надиной руки у ее мамы и папы. Именно поэтому Надя-старшая и Ипполит сходятся за одним столом. Так-то они в разводе. То есть ни у них не вышло счастливой жизни, ни у Лукашина в Москве... Слушай, я все секреты тебе открываю. В общем, мой герой - хороший парень".
(О ГЕНЕТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ ПРОДОЛЖЕНИЯ С ПЕРВОЙ "ИРОНИЕЙ СУДЬБЫ")
"В чем ценность фильма Бекмамбетова и его, так сказать, генетическая связь с фильмом Эльдара Александровича Рязанова? И там, и здесь нет плохих героев. Это история про хороших тридцатилетних людей. Только одному хорошему человеку повезло больше, а другому меньше".
(О ФИНАЛЕ КАРТИНЫ)
"Скажу только, что зритель до самого финала не поймет, с кем останется Надя. Это очень ценно, потому что Ипполит проиграл фактически сразу. Он не уверенный в себе человек, ревнивый, ревнивцы всегда комичны... А у нас с Костей весь фильм идет очень жесткая конкурентная борьба — на равных. Честно говоря, я не понимаю, почему героиня, моя невеста, склоняется в сторону Кости. Видимо, здесь и заключена великая загадка женского сердца".
("Известия". 19.12.07)

Последние новости