ИВАН УРГАНТ: "СТАРАЮСЬ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ НА ПУБЛИКЕ С ОБНАЖЕННЫМ МУЖЧИНОЙ НА ПОВОДКЕ"
"Если честно, нет".
(НЕ ГОВОРЯТ ЛИ ЕМУ БЛИЗКИЕ, ЧТО ЕГО СЛИШКОМ МНОГО НА ЭКРАНАХ)
"К сожалению, от близких я такого не слышал, потому что близкие как раз меня не так часто наблюдают. Так что от них такой информации не поступало. А вот от далеких — сплошь и рядом. Бывает, подходит к тебе человек и говорит: "Ну и намозолил ты мне глаза!" И ты, к сожалению, не можешь ответить ему тем же, потому что видишь его первый раз в жизни".
(ЧЕМ УВЛЕКАЕТСЯ, ПОМИМО ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ЦИРКА И ПРОЧ.)
"Сейчас моим сердцем целиком и полностью овладела музыка. Вовсю скупаю музыкальные инструменты — и надеюсь, что в будущем году смогу записать пластинку. Буду дарить друзьям и знакомым и вовсю хвастаться. <...> [Буду выступать] и как вокалист, и как игрец на самых разнообразных инструментах, и даже более того — как сочинитель песен".
(О ЧЕМ БУДУТ ЕГО ПЕСНИ)
"В большинстве своем — о любви мужчины к женщине, к Родине, к матери, к деньгам... не знаю, да ко всему! Причем практически все песни написаны от моего имени и от имени других мужчин, прописанных в Куйбышевском районе города Ленинграда".
(НАМЕРЕН ЛИ ПЕТЬ ПО-РУССКИ)
"Да, чтобы их проще было понять русским людям, я принял волевое решение исполнять эти песни только так. Хотя первоначально рассматривались еще румынский, польский и норвежский языки. От исландского мы сразу отказались, потому что на этом языке уже поют несколько вполне успешных исполнителей".
(ПЕРЕВЕРНУЛО ЛИ ЧТО-ТО ИЗ ПОСЛЕДНИХ КУЛЬТУРНЫХ СОБЫТИЙ ЕГО СОЗНАНИЕ)
"Пожалуй. Нет. Вообще я не очень люблю, когда у меня переворачивается сознание. Не нравятся мне эти культурные потрясения. <…> Я люблю, знаете ли, простые положительные эмоции. Культурный комфорт. Это не значит, что я не ищу сильных ощущений, мне нравится сопереживать героям. Но ведь что приятно — самое интересное можно перечитать и пересмотреть на год, на два позже. Я смотрю какие-то фильмы с большим опозданием, и хуже они от этого не становятся. А вот находиться все время на острие актуальности, раньше всех зайти в комнату и крикнуть: "Ну что, не смотрели еще этот фильм с Ди Каприо?" - и на вытянувшиеся от зависти лица процедить: "А я посмотрел. Полное фуфло..." Это не для меня".
(О ЕГО ОТНОШЕНИИ К РЕКЛАМЕ)
"Для меня реклама прежде всего — как, впрочем, и для героя Билла Мюррея у Копполы — это часть профессии. Я к этому отношусь и радуюсь, что мне не нужно рекламировать... ну не знаю, ершики для мытья унитазов. Тем более что многое из того, что я предлагаю на площадке, в конце концов у меня остается. Но самое главное — я в рекламе не выгляжу другим человеком, я такой, какой я есть: густо накрашенный, склонный к полноте мужчина в яркой обтягивающей одежде из латекса".
(ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ ЭПАТАЖА МОГ БЫ ДОЙТИ)
"Я человек не особо консервативный, но и не могу сказать, что использую какие-то радикальные приемы. Мне это не очень интересно, я считаю, что эпатаж — это чаще всего упрощение. Упрощение способов достижения определенной цели. Проще выпендриться, чем сделать что-то спокойно. Именно поэтому я, например, стараюсь в последнее время не появляться на публике с обнаженным мужчиной на поводке".
(ГДЕ ПРЕДПОЧИТАЕТ ПРОГУЛИВАТЬСЯ)
"По городу Нью-Йорку, по городу Санкт-Петербургу, по другим городам. На самом деле и в Москве, и за МКАДом есть замечательные места — но вот гулять как-то не получается. Вот в Петербурге том же прямо так и хочется выйти на прогулку — по набережной канала Грибоедова дойти до Фонтаночки, до Моечки, до Крюкова — имеется в виду канал, а не Константин... Совсем другое дело!"
(Glamour, январь 2008)