СЕРГЕЙ СТИЛЛАВИН ВЕРНУЛСЯ В ЭФИР "МАЯКА", ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЖЕРТВАМ АВТОКАТАСТРОФ

Коллега погибшего в аварии теле- и радиоведущего Геннадия Бачинского Сергей Стиллавин 4 февраля вернулся в утренний радиоэфир радиостанции "Маяк". Сначала после смерти коллеги он вообще хотел оставить работу на радио, но все пересилила идея Фонда помощи жертвам автокатастроф. В своем блоге на ресурсе livejournal.com ведущий рассказывает следующее: "Были моменты, когда хотелось с радио проститься - все-таки по-человечески очень трудно быть в студии и видеть Его пустое кресло... Большинство, как я понимаю, даже одежду ушедших людей прячут куда подальше - а здесь все его: микрофон, наушники, стол... Тяжело это очень, ребята... Но идея создания Фонда помощи жертвам автокатастроф пересилила мои сомнения - благому начинанию нужна информационная поддержка, без радио это большое дело никогда не осуществить. О самом фонде и его работе я буду рассказывать подробно, а сейчас проанонсирую три направления его работы: финансовая помощь в проведении сложных операций тем, кто попал в аварии, пособия детям, которые остались без кормильца или родителей, а также жесткая уличная (трассовая) пропаганда безопасности на дорогах".
Новая программа Сергея Стиллавина получила название "Сергей Стиллавин и его друзья". "Я намерен регулярно приглашать в гости, а фактически в соведущие, тех людей, с которыми мы с Геной были на одной волне, — говорит г-н Стиллавин. - Думаю, это правильная идея. Пожалуйста, не пишите "ура" и не благодарите. Требуется понимание, что прежней передачи уже не будет, а авансы я не люблю. Я всегда отрицал элитарность СМИ по отношению к публике и сегодня особенно ясно понимаю: эфир - это клуб единомышленников, и от участия в этом клубе каждого из вас зависит то, какой будет "картинка" в приемнике". Первые выпуски программы будут идти с 9 до 11 утра. На свой первый эфир Сергей пригласил тестя погибшего Геннадия Бачинского Евгения Нагдаева. 5 февраля гостем эфира стал Евгений Храмцов, которого Бачинский и Стиллавин часто приглашали в свое прежнее шоу.
Что касается Фонда помощи жертвам автокатастроф, г-н Стиллавин обращается к дизайнерам, имеющим желание поучаствовать в этом процессе. "Нам будут нужны действительно жесткие ходы - не мишутки, разъезжающие на зебрах (ГИБДД-шная реклама в Москве), а такое изображение/текст, чтобы суть проникала до самых до печенок, — говорит ведущий. - В Штатах, помнится, печатали на пачках сигарет фото человека с раком горла - этакая кровавая мясная "изоляционная пена" под подбородком... Вот такая же шоковая терапия должна быть и в нашей работе. 30 с лишним тысяч человек в год - это слишком, ребята...".

Последние новости