СЕРГЕЙ ШНУРОВ ЗАНЯЛСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ МУЖСКИХ БОТИНОК
Компания, продвигающая в России бренд Jump, с марта начнет выпуск мужской обуви под маркой "Jump&Шнуров". Мужская обувь среднеценового сегмента будет выпускаться в соавторстве с лидером группы "Ленинград" Сергем Шнуровым. Дизайн обуви разработал под руководством г-на Шнурова художник группы, оформляющий диски и сувенирную продукцию "Ленинграда". Сергей Шнуров предложил нарисовать на логотипе марки белку - символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку "1973" (год его рождения) и украшать обувь печатными принтами в виде машин, рыб и опять же белок. Музыкант отвечает и за литературную часть рекламной кампании. Он придумал слоганы "Продажа детям до 16 запрещена", "Завязывай — развязывай" и более жесткий — "Ботинки "Шнуров" - х... догонишь" (последний появится только на промо-сайте нового бренда). Уже в конце марта в магазинах появится первая коллекция обуви от "Jump&Шнуров". Это будут 13 моделей мужской обуви сезона "весна-лето 2008". Первая партия в 15 тыс. пар обуви поступит в продажу в российских городах по цене около 2 тыс. рублей за пару. По словам представителей компании Jump, эта обувь ориентирована на успешных мужчин 28-40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, "это обувь для активных, целеустремленных и творческих людей, уставших от чужой моды и стереотипов". Сергей Шнуров, которого выбрали, в том числе, из-за созвучности его фамилии с "обувной" тематикой, будет сотрудничать с компанией на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются.