НА "БАРХАТНОМ ПОДПОЛЬЕ" ПОЧТИ ВСЕ ВЫСТУПАЛИ НЕТРЕЗВЫМИ
Следующим номером на сцену поднялся Александр О'Шеннон, который очутился на фестивале только благодаря влиянию арт-директора клуба "Библиотека", как сообщил корреспонденту InterMedia организатор. Более неуместно на этой сцене мало кто мог бы смотреться - знаменитый бард превратил "уголок декаданса" в филиал Грушинского фестиваля в лучших традициях - алкоголь скупался, публика методично напивалась, пока Александр пел про седых лесбиянок и ямайский ганджубас. Большого ажиотажа он не вызвал - люди пришли явно на других артистов. Дамы в дешевых вечерних платьях манерно скучали, вставляя тонкие сигареты в длинные мундштуки, кавалеры тем временем просматривали спонсорские журналы Penthouse. Все это безобразие закончилось довольно нескоро - у О'Шеннона был один из самых длинных сетов. Вслед за ним на сцену вышли некие рокеры в латексе, явно фанаты U2 - они не только неумело копировали музыкальные ходы ирландцев, но и внешне явно пытались на них походить. Безымянный коллектив, впрочем, служил только сопровождением не менее интересному зрелищу - показу купальников от безвестного дуэта Mark&Andre. Впрочем, сами модели видны были только тем, кому удалось пробиться в первый ряд. Хотя смотреть там было особо не на что - никаких дизайнерских изысков или интересных ходов в коллекции белья замечено не было. Хотя этот показ оказался много лучше, нежели последовавший - питерский дизайнер Алекс совместно с коллективом Theatre_no представил коллекцию совершенно не предназначенной для ношения одежды, которая могла бы понравиться только представителям готической субкультуры - нагромождение темных тряпок, голые животы и характерный макияж вкупе с плохо поставленным шоу, заключавшемся в проходе моделей, связанных цепями. Отчего готов вдруг стали считать новой формацией декаданса - неясно, однако их на мероприятии было достаточно. После кульминационного выступления "Оберманекена" на сцену вышел еще один яркий представитель этой субкультуры ГЈц Пилявский, зачитавший довольно посредственные стихи, переполненные анатомическими подробностями.
Ярче всех, пожалуй, выступила группа "Бостонское чаепитие", которая и затеяла весь фестиваль. Лидер группы Преображенский к этому моменту тоже оказался не совсем трезв и активно пытался зажечь публику шаманскими танцами на опустевшем танцполе. К слову, большинство оставшихся как раз и дожидались "Чаепития" - по крайней мере с материалом коллектива знакомы были практически все, да и на бис вызывали группу аж дважды, заказывая конкретные песни. Солисту это явно польстило. На этом фестиваль можно было бы и считать законченным, если бы своей очереди не ожидал еще Анжей Захарищев, лидер группы "Оберманекен". Впрочем, к выступлению он явно не готовился - мало того, что пришел один, так еще и не потрудился даже взять инструмент. Позаимствовав акустическую гитару у "Бостонского чаепития", он исполнил всего три песни - "Ночной портье", "Девочка-подросток с запахом апельсина" и новую "Бриллиантовый дым". Задерживать на сцене его никто не стал - большинство публики к тому моменту уже разбежалось, а оставшихся нетрезвых гостей мало интересовало происходящее на сцене.