КРИС РИ НАШЕЛ В ФЕВРАЛЕ ЛЕТО В МОСКВЕ
Сцена была украшена гитарами: в воздухе "парили" более 20 инструментов. Концерт открыла группа Delmonts с участием самого Криса Ри, одетого в серую майку и серые брюки. Крис оживленно передвигался по сцене, выдавая впечатляющие гитарные партии, но время от времени давал солировать и остальным музыкантам. Особенно впечатляющей была игра басиста Колина Ходжкинсона. Инструментальные хиты 60-70-х годов пришлись зрителям по вкусу.
"Сольный" Крис Ри предстал перед залом уже в черной майке без рукавов. На сцене зажглась надпись "Hofner Blue Notes" (название квинтета музыканта. — Прим. ред). Некоторые гитары над сценой засветились неоном. Раздался знакомый хриплый баритон, и зал замер, чтобы взреветь на первых же словах песни "The Blue Café". Свисты, аплодисменты раздавались отовсюду. Не менее эмоционально встречали зрители и другие композиции Криса - "Josephine", "And You My Love", "Stony Road". После каждой композиции музыкант менял гитару. За кулисами стоял целый арсенал инструментов, техник после каждой вещи забирал "отработанную" гитару, а мэтра уже ждал новый подключенный инструмент. Теплее всего зал встретил хит "Looking For The Summer". Исполнителю удалось создать солнечное настроение. Желтый и оранжевый свет озарил сцену и зрителей. Крис Ри пританцовывал в ритм аккордам. Зрители самозабвенно подпевали.
Когда музыканты встали, поклонились и ушли, зал не переставал аплодировать и свистеть, вызывая группу. На задник сцены опустился огромный баннер с изображением тысячи гитар. Техник вынес очередную гитару на стойку, и стало ясно, что Крис Ри вернется. Вместе с залом артист спел не менее известную композицию "On The Beach". Крис подошел к краю сцены и обратился к правой стороне зала, потом к центру, а затем и к левым секторам. Все отвечали певцу, качая руками над головой. Потом исполнитель подошел к микрофону, сказал "I say 'oh-o-o’" , - и показал зрителям, что им надо это повторить. Зрители, как смогли, пропели в ответ. Ри покачал отрицательно головой и попросил повторить еще раз. Зал аплодировал, показывая, что так хорошо, как мэтр, спеть не сможет. Во время композиции исполнитель представил музыкантов и самозабвенно допел, размахивая гитарой на последних аккордах. Поклонники ответили оглушительными аплодисментами.