ТАТЬЯНА АРНТГОЛЬЦ: "МНЕ ПОКА И НЕ ПРИХОДИЛОСЬ НИКОГО ТОПТАТЬ"
"Да, сложно. Особенно когда человек приезжает, не имея никаких гарантий на то, что будет с ним дальше, сложатся ли у него взаимоотношения с этим большим суетным городом. У меня очень много знакомых ребят, которые вынуждены были вернуться - ну не получилось у них взаимной любви со столицей. Неудивительно: Москва - город жестокий, не прощающий слабости, нетерпеливости. Наверное, мне повезло, потому что я приехала не одна, а с сестрой Олей и одноклассником Артемом Ткаченко. Артем сразу сказал нашим однокурсникам: "Это мои девчонки. Их не трогать!" Да и курс у нас сложился отличный! Мы до сих пор общаемся, помогаем друг другу. А дальше - как в поговорке: терпение и труд все перетирали…"
(О БОЛЬШИХ ГОРОДАХ)
"Нас влекли города внушительных размеров. Мы обожали Питер, Москву, когда бывали здесь проездом. Но что действительно проблема, так это жилье. Когда закончили театральное училище, пришлось какое-то время кочевать по квартирам и комнатам знакомых. Тут-то мы в полной мере прочувствовали, что это такое - жизнь на чемоданах. Сейчас, слава Богу, свое жилье появилось. И как же это здорово - иметь свое гнездо!"
(О СЕМЬЕ)
"У нас и папины, и мамины родители очень трогательно всех любили. И никогда не было такого, чтобы родители лезли в жизнь детей. По-моему, это правильно! Семейная жизнь - личное дело двух человек: мужчины и женщины. Только они должны решать, хорошо им или плохо друг с другом. А родители (если они по-настоящему любят своего сына или дочь), видя, что их дети счастливы, должны принять это. Либо не показывать своего негативного отношения. Третий - лишний в выборе двоих".
(О БОЙЦОВСКИХ КАЧЕСТВАХ)
"К счастью, мне пока и не приходилось никого топтать или толкаться локтями - я просто не умею этого делать. Меня воспитали с убеждением: надо относиться к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Поэтому я - за профессиональную борьбу. На пробах сделаю все, чтобы режиссер поверил в мои способности. Но мне унизительно просить замолвить словечко, чтобы получить роль".
(О КОНКУРЕНЦИИ С СЕСТРОЙ)
"Никакой конкуренции у нас нет! Мы с сестрой самые близкие друг другу люди. Я переживаю, когда что-то не получается у Оли, она переживает за меня. Случалось, что нас вместе пробовали на одну роль. Иногда сперва пробовали Ольгу, а потом говорили: "Мы хотим посмотреть и Таню". Я отказывалась, не хотела, чтобы нас сравнивали. Потому что считаю: если уж они хотят Олю, то должны и снимать ее. Или пусть не работает никто из нас. Но Ольга настаивала на том, чтобы я приняла роль".
(О СТЕРЕОТИПАХ)
"Им кажется, что я, как моя Лиза из "Талисмана любви", всегда должна ходить в сарафане, с длинной косой и говорить "Хлеб-соль вам!" Хотя мне везло - мне достаются разные по характеру героини, поэтому меня уже воспринимают как Таню Арнтгольц, а не как актрису одной роли. Но, если дети меня просят подписать автограф от имени героини, я не возражаю. Потому что им кажется, что так правильнее".
(О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ)
"У меня сейчас достаточно интересная жизнь в профессии, и меня это устраивает. Значит, не пришло еще мое время, чтобы завести семью. Когда этот час настанет, Бог даст - все будет".
("Аргументы и факты", 12.03.08)