ДУЭТ ДЛЯ АИДЫ И ДИРИЖЕРА
После спектакля Уокер признался, что обучался вокалу в течение семи лет "и иногда это пригождалось". "Но никогда ранее я не пел и не дирижировал одновременно, и не желаю повторения этого опыта!" - заявил маэстро, добавив, что "Радамес" замолчал по собственной вине. "Четвертое действие довольно легко в исполнении, - комментирует Энтони Уокер. — Это было единственным выходом, который мог спасти спектакль". "Когда объявили о замене, я решил, что это первоапрельская шутка", - говорит один из сотрудников оперного театра.
По словам питсбургских критиков, новое амплуа маэстро удалось — его голос отлично гармонировал с Аидой, а аудитория наградила Уокера самыми воодушевленными аплодисментами. "The show must go on", - заявил польщенный Уокер, однако добавив, что, невзирая на теплый прием публики, не стал бы возвращаться к подобному опыту и никому этого не советует.