АЛЕКСАНДР ВАРИН: "Я СОЗВАНИВАЮСЬ С КОНКУРЕНТАМИ НЕ РЕЖЕ, ЧЕМ С ПАРТНЕРАМИ И ПОДЧИНЕННЫМИ"

(О ЮБИЛЕЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В ЧЕСТЬ ПЯТНАДЦАТИЛЕТИЯ "АВТОРАДИО")
"Разумеется, у нас состоится большое мероприятие для всех, кто любит "Авторадио". А 8 апреля мы устраиваем торжественный прием для наших партнеров, коих, к счастью, много. К этой дате мы выпускаем "Летопись "Авторадио". Это не сувенирчик какой-нибудь, а серьезный, можно сказать, научный труд в кожаном переплете. Большой коллектив авторов постарался в деталях восстановить историю радиостанции, которая - одна из немногих в России, считаю, - имеет право на издание такой летописи. Темой мероприятия в Кремле и станет летопись "Авторадио". В этом ключе будут высказываться ведущие, каждому гостю мы подарим книгу, а в кремлевском фойе развернем музей радиостанции. А для поклонников "Авторадио" 31 мая мы организуем юбилейный фестиваль на Васильевском спуске. Как показывает опыт наших последних больших проектов, взрослая аудитория сейчас тяготеет к формату open-air с "живым" звуком и уважаемыми артистами. У нас выступят Леонид Агутин, "Аквариум", Вячеслав Бутусов и "Ю-Питер", "Браво" и Валерий Сюткин, Максим Леонидов. Эксклюзивом мероприятия станет воссоединение "Парка Горького" в историческом составе с Николаем Носковым, Александром Маршалом, Алексеем "Уайтом" Беловым... Музыканты "Парка" на удивление серьезно отнеслись к этой затее. Мы-то изначально хотели попросить их просто спеть вместе пару своих знаменитых хитов, но они затеяли полноценный репетиционный процесс, и теперь, я надеюсь, их появление на фестивале "Авторадио" станет началом гастрольного турне "Парка Горького"".
(О КОНКУРЕНЦИИ "ДИСКОТЕКИ 80-Х" С "ЛЕГЕНДАМИ РЕТРО FM")
"Пока компромиссный путь существует, я буду по нему идти. Что касается "Легенд Ретро FM", то у нас, правда, существует договоренность - мы обмениваемся билетами на наши фестивали. И вообще давний миф о разобщенности радийного сообщества надо похоронить. Это все в прошлом. У нас много общих проблем, которые мы можем решить только сообща. Например, мы научились консолидированно оценивать наш рекламный ресурс и отстаивать свою позицию перед другими медиа-структурами в ассоциации коммуникационных агентств России. Это привело к тому, что до определенного момента заниженная роль радио в "рекламном пироге", составлявшая 5%, теперь выросла до более приличных 7%. Это произошло за счет солидарных действий вроде бы непримиримых конкурентов - "Проф-Медиа", "Русской медиагруппы", "Европейской медиагруппы". Другой пример - создание российской Академии радио, президентом которой я избран, что для меня было неожиданно. Мою кандидатуру выдвинул гендиректор "Эха Москвы". Эта академия будет представлять собой нечто вроде индустриального комитета, и уже в апреле мы планируем встречу с зампредом правительства Российской Федерации Нарышкиным. Я сейчас созваниваюсь со своими конкурентами не реже, чем со своими партнерами и подчиненными".
(О БУДУЩЕМ "ДИСКОТЕКИ 80-Х")
"Да, когда-то придется провести последний фестиваль, но, как ни цинично это звучит, последняя "Дискотека 80-х" - сама по себе обалденное коммерческое предприятие. Весь вопрос в том, когда из этой "пушки" стрельнуть - в этом году, в следующем, через год. Это ведь зрительские слезы, возможность приглашения best of the best за все годы, гарантированный приход всей фанатской аудитории. И когда-то мы "стрельнем". А в конце скажем: "До свидания, фестиваль "Дискотека 80-х"! Здравствуй, фестиваль "Авторадио"!" Новый фестиваль будет другим по форме и содержанию".
(БУДУТ ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НОСТАЛЬГИЮ ПО 90-М)
"Нет. Эксплуатировать будем бренд "Авторадио". И идею американских кантри-фестивалей, когда со всей страны в означенное место на несколько дней съезжаются люди и проводят время в прекрасной атмосфере. Сразу подчеркну: никакой схожести с "Нашествием" в нашем фестивале не будет, и, конечно, он пропишется не в Москве".
("Известия", 07.04.08)

Последние новости