РЕНАТ ДАВЛЕТЬЯРОВ: "КИНО ИЗНАЧАЛЬНО - ВРАНЬЕ И ОБМАН"
"Съемка - процесс серьезный. У нас очень много звезд - Кристина Орбакайте, Гоша Куценко, Лидия Вележева, Андрей Ургант. И все люди занятые. Очень сложно собирать всех вместе - это кропотливое, нервное и сложное занятие, потому что, как правило, ни у кого не совпадают расписания. Но если ты берешь раскрученные лица, востребованных артистов, то должен с этим смириться и жить в аду, пока не сведешь всех в кадре".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ОЛЬГОЙ ОРЛОВОЙ)
"Мы живем с Ольгой практически одной семьей, но в разных квартирах. И нам это удобно. У каждого из нас есть ребенок. Кстати, обоих зовут Артемами. Если бы мы захотели съехаться, пришлось бы решать, как разместить не четырех человек, а значительно больше. Поэтому сейчас мы живем так: пока не женаты, но у нас в отношениях все хорошо, и слава богу. Мы каждый день на связи, на телефоне с утра до ночи. А что делать? Мы осознанно к этому подходим - у нее такая работа, у меня такая работа. И пока проблем у нас с этим нет. Потом, ведь она на все фестивали ездит со мной. Не отпускает, говорит: "Я тебе не доверяю".
(О ФИЛЬМЕ "ИНДИГО")
"Я не интересуюсь иными мирами, никогда не любил читать фантастику. С детства предпочитал Дюма, "Одиссею капитана Блада" Сабатини, "Детей капитана Гранта" Жюля Верна и тому подобную литературу. А в "Индиго", на мой взгляд, важна прежде всего интересная история. И тема детей-индиго это только антураж, фон. Можно, конечно, было снять фильм про то, как они проходят сквозь стены, прыгают выше головы, заставить зрителя поверить, что все это действительно существует, но это была бы совсем другая картина. Естественно, кино изначально - вранье и обман, таков формат художественных картин. Честно говоря, я так устроен, что спокойно могу уснуть на второй минуте просмотра интереснейшей картины, посвященной паранормальным явлениям".
(О ВЕЗЕНИИ)
"Мне повезло работать с замечательными людьми: Соловьевым, Бодровым, Говорухиным, Губенко, Шахназаровым, Шенгелией. Не хочу никого обижать, но можно ведь было попасть и к совершенно другим персонажам. Неизвестно, как бы у меня тогда дальше все сложилось в жизни".
("Труд", 23.04.08)