"ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА" ЗАЗВУЧАЛА В МЕТРО
Комический персонаж Папагено, в оригинале - птицелов в птичьем оперении, у Хагеля превратился в бездомного представителя богемы, живущего на государственное пособие; Памина, возлюбленная Тамино, появляется в опере в образе типичной студентки; Царица Ночи вооружена топором, а в помощницах у нее уборщицы, впоследствии превращающиеся в затянутых в кожу "доминатрикс". Несмотря на это, Хагель отрицает всякие обвинения в превращении оперы в абсурд. По его мнению, Моцарт не имел бы ничего против, к примеру, образа Папагено.
Хагель известен творческими экспериментами - "Дона Жуана" он ставил в помещении электростанции, а "Волшебную флейту" - в цирковом шатре. По его словам, площадка недостроенной станции метро привлекла его тем, что в поездах подземки происходит множество романтических знакомств.