СЕРЕГА: "Я ЧЕЛОВЕК-ВЫЖИВАЛКА"
"Потому что история моего успеха зародилась именно здесь, в Киеве. Прежде чем я стал известен в России и начал зарабатывать деньги как артист, проект "Серега" состоялся на Украине. Но нельзя сказать, что я живу здесь постоянно. В Киеве я бываю так же часто, как и в Москве. Мне хорошо здесь, потому что Киев — самодостаточный город, магнетический, не то что Москва, которая не имеет своего лица. Что касается магазина, то в Киеве его открыть легче, чем у вас. К тому же тут рядом моя команда, состоящая из местных, на которую я всегда могу рассчитывать, — они прекрасно справляются со своими обязанностями".
(О ЧУВСТВЕ ДОМА)
"Как такового у меня чувства дома нет, и мне абсолютно все равно, где жить. Я могу чувствовать себя как дома практически в любом месте. Тем более что я и в Москве, и в Киеве снимаю сразу несколько квартир. В перспективе у меня, конечно, есть цель построить загородный дом… Но я не понимаю, когда человек, дающий интервью, так раскрывается, что дает себя локализовать: подробно рассказывает о своем жилище, о том, чем обладает, — в моих глазах тем самым он уязвляет себя. Не собираюсь так поступать. Я выживаю, потому что могу быть, когда нужно, неприметным либо, наоборот, очень ярким. Есть люди, которые в такси много болтают и оттого плохо заканчивают свою жизнь. Поэтому я, когда беру человека на работу, первое, что спрашиваю, любит ли он обсуждать деловые вопросы в такси, и если ответ положительный — нам с ним не по пути. А разговор с прессой — это та же беседа в такси, по большому счету. Поэтому не стоит говорить лишнее".
(О СЕБЕ)
"Я человек-выживалка. Такие люди, как я, вынуждены это делать, потому как самим фактом своего существования отрицают существование очень многих. Лично я нередко сталкиваюсь с откровенной ненавистью. При том, что очень скромный, простой парень, иногда даже езжу в метро, где с удовольствием уступаю место… И вообще, я тот, который никогда без причины первым не толкнет другого плечом. Я никогда не перейду другому дорогу, хожу в капюшоне, надвинутом на глаза, чтобы не выделяться; тем не менее почему-то частенько вызываю агрессию. Может быть, дело в какой-то энергетической несовместимости… Вечно меня вызывают на какие-то поединки, хотят испробовать на прочность, постоянно сомневаются во мне, может быть, я еще и не произвожу впечатления такого борца… Хотя за последние два дня участвовал в двух драках. Вот ехал к вам на интервью, например, и на Подоле захотел машину помыть, и тут подошли какие-то ребята, что-то им пришлось не по душе, произошла стычка… я с детства ощущал, что не такой, как все. Отличный от других. Поэтому всегда упрямо гнул свою линию. А не секрет, что, когда человек четко знает, чего хочет и куда идет, это вызывает полярные реакции: либо люди принимают твою позицию и следуют за тобой, либо нет, и тогда начинаются конфликты. И мне приходится часто на них идти в повседневной жизни".
(ДЛЯ ЧЕГО МОТАЛСЯ ПО МИРУ)
"В девяностых каждый зарабатывал деньги как мог. У кого-то была возможность приватизировать заводы, рудники, нефтяные вышки, а я с друзьями пытался заработать, перемещаясь в основном по Восточной Европе. И, кстати, я тогда понял, что спокойно мог бы жить за границей. Я очень радуюсь, когда вокруг меня нет русских людей. К сожалению, сейчас, когда уезжаешь отдыхать, обнаруживаешь, что таких мест становится с каждым годом все меньше. Видимо, вскоре и в Антарктиде нельзя будет побыть одному".
(О НАГРАДАХ)
"А про награду: есть — хорошо, нет — так же неплохо. Я песни пишу, потому что есть внутренняя потребность. Как высморкаться. Именно так. И вот в настоящий момент меня волнует выпуск моего третьего альбома с рабочим названием "Дети улиц". Это неформатный продукт, очень серьезная работа… И знаете, думаю, многие сильно удивятся, услышав его. Там будет совсем другой Серега. Полагаю, неожиданный для большинства. Более лирический, взрослый… Там отсутствуют хиты, просто песни, которые нужно будет внимательно слушать и вникать в смысл".
(О ЖЕНЩИНАХ)
"Я вам так скажу, женщина — это то, ради чего мужчина должен жить, то, без чего он не может жить, и то, что его губит. Совершенно точно. Когда мужчина по-настоящему любит женщину, растворяется в ней, забывает о своей жизни, она почти всегда его губит. Я к женщинам учусь не приближаться настолько, чтобы возникло какое-то раздражение. Это если долго и плотно общаться с одним и тем же человеком, то есть вероятность разного рода недовольства, поэтому я до этого не довожу. Быт и творчество не соединяю. Поэтому и снимаю несколько квартир, чтобы иметь возможность, когда нужно, свалить".
(О НЕМУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ)
"Что касается коммерции, то так, иногда делаю какие-то маечки, бейсболки… Одно время у меня были потуги создать свою линию одежды, но потом решил, что это слишком круто для меня. Линию одежды выпускать имеет право только суперзвезда. Или гей. Вот Боря Моисеев или Сережа Зверев могут вполне выпускать свою линию одежды, и такие же, как они, будут их поддерживать и покупать то, что они изготовили. Я вам говорю как есть. Наконец понял, почему только в русском языке есть такое понятие, как "голубой экран". Как у нас любят людей с нетрадиционной ориентацией. Зверев с одной своей песенкой "О, Алла", которую поет по пятнадцать раз, может собрать стадион в Эстонии. Так что вот в этом как раз и заключается проблематика".
("МК-бульвар", 28.04.08)