ТАТЬЯНА ДАЛЬСКАЯ: "МНОЮ ДВИЖУТ СОБСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ"

(КАК РЕШИЛАСЬ НА ОРГАНИЗАЦИЮ КОНЦЕРТА QUEEN)
"Еще три года назад я вряд ли бы за него взялась. Но сейчас ситуация на концертном рынке у нас разительно изменилась. Люди, скажем так, наевшись, одевшись, обувшись, а заодно и насмотревшись выступлений российских артистов, хотят теперь видеть достойные программы иностранных звезд и готовы приобретать билеты на такие шоу по ценам, сопоставимым с европейскими. С шоу Queen мы, наверное, первыми используем в России ту систему раскрутки и подготовки приезда крупных гастролеров, которая давно существует в Европе и Америке. За месяц до начала продаж билетов на Queen анонсировали это событие, и сами продажи, как видишь, стартовали более чем за полгода до концертов. Мы провели большую информационно-рекламную работу в Интернете. Хочется все больше уходить от наружной рекламы, телевидения, радио, то есть от традиционных СМИ, которые опять же в Европе и Америке уже почти не используются для рекламы стадионных зрелищ. Мы, конечно, не реализовали за два дня все билеты на Queen, как случилось в Англии и Голландии, но пришли хотя бы к тому, что москвичи в середине весны реально стали приобретать билеты на шоу, которое состоится осенью. То есть у этих зрителей появилась уверенность, что их не обманут. И еще они понимают, что в их городе платежеспособной публики хватает и лучше приобрести билеты заблаговременно, чем рисковать в последний момент не достать их вовсе".
(О РИСКЕ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА QUEEN)
"Безусловно, в некоторой степени это риск. В данном случае, пусть это прозвучит несколько наивно, мною движут собственные амбиции и уверенность в качестве продаваемого продукта. За полгода я смогу объяснить людям, что речь идет действительно о классном шоу Queen. Надеюсь, что в конце мая - начале июня удастся показать видеоверсию этой программы на Первом канале".
(КАК УДАЛОСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ С IRON MAIDEN)
"Не буду раскрывать все секреты, но однозначно не деньги были решающим фактором. IM получит в Москве такой же гонорар, как и в других странах. Не без гордости скажу, что мне удалось подписать контракт с Iron Maiden напрямую, без европейских или американских посредников. Российский концерт - единственный, который группа согласилась добавить к нынешнему туру. На самом деле мы начали вести переговоры с Iron Maiden еще в прошлом году, когда стало известно о том, что коллектив отправится в тур. Поначалу договориться с менеджментом IM не удалось, но мы продолжили настойчивые попытки и теперь ситуация сложилась благоприятно. Работа проделана сложная. У всех больших артистов есть определенные правила в общении с промоутерами, у IM таких правил очень много. Например, слишком тщательным согласованием пресс-релиза с принимающей стороной, по-моему, занимаются только Iron Maiden и Metallica. Представители Iron Maiden также внимательно изучали схему зала. Группа категорически против привычного для "Олимпийского" вип-партера в танцполе. Зрители, располагающиеся ближе к сцене, сидеть не должны. Менеджмент группы внимательно изучал размер сцены и рассматривал каждый ее участок. В "Олимпийском" она не широкая, а IM везет очень много декораций, включая свой талисман Эдди. Все очень плотно расставляется на сцене, и шоу должно быть видно из любой точки зала".
(ПОЧЕМУ КОНЦЕРТ IRON MAIDEN РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ В "ОЛИМПИЙСКОМ")
"Конечно, летом напрашивался open-air, но Iron Maiden использует в шоу очень много пиротехники, световых эффектов, и "Олимпийский" для представления подходит гораздо лучше. Кстати, судя по тому, как раскупаются сейчас билеты на Iron Maiden, они закончатся в течение месяца. И тогда мы поставим рекорд. Пока еще ни один артист в России не продавал все билеты на свое стадионное выступление за такой короткий срок. Разве что Depeche Mode в свой первый приезд".
(ГДЕ ОСТАНОВЯТСЯ В МОСКВЕ IRON MAIDEN И QUEEN)
"И та и другая группа будут жить в Ritz-Carlton. Главная причина - наличие у этого отеля подземной парковки и подземного въезда в здание. Особых условий - президентских номеров и прочего - никто не требует. Все-таки, к счастью, и Iron Maiden, и Queen остаются рок-группами, а не поп-артистами. Их в большей степени волнует технический райдер, а не бытовой".
(КОГДА В РОССИЮ ПРИЕДУТ U2 И RADIOHEAD)
"В следующем году. Хотя мы и сейчас были очень близки к приезду Radiohead, но не сложилось. Пока ближайшей осенью привезем еще знаменитых эпатажных американских металлистов Slipknot. 5 ноября - тоже в "Олимпийском".
("Известия", 29.04.08)

Последние новости