ВЛАДИМИР ПРЕСНЯКОВ: "ВЕСЬ СВОЙ БОЛЬШОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ Я ПОХОРОНИЛ И ЭТИМ ГОРЖУСЬ"
"Наоборот, я горжусь им. Мне 40 лет, и я — как мальчишка, который перешел на новую стадию своего развития. Весь свой большой жизненный опыт я похоронил и этим горжусь".
(О ЧУВСТВАХ К НАТАЛЬЕ ПОДОЛЬСКОЙ)
"В них мы с Наташей на равных. И это здорово. Начинать все сначала для кого-то болезненно, но только не для меня. Я легкий человек по отношению ко всему. Хотя есть, конечно, глобальные вещи, похожие на догмы и Божьи заповеди. Их я пытаюсь не нарушать, а все остальное случается легко — с открытым сердцем и душой. Но я не призываю, чтобы на меня равнялись… Когда я ее впервые увидел, меня будто ударили сковородкой по башке. Во-первых, я увидел идущего мне навстречу себя, только противоположного пола и рыжего… Все промелькнуло очень быстро. На следующий день ощутил, что чего-то не хватает. Мне захотелось разгадать этот цветочек".
(БЫЛ ЛИ У НЕГО КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА)
"Такое со мной периодически бывало и, думаю, будет еще. Началось оно лет в 16. Я не знаю, что такое поиск себя, но есть другое — я бываю недоволен собой. Допустим, мне не нравится, как я выгляжу по телевизору".
(О СВОИХ ЭКСТРАСЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЯХ)
"Когда через тебя проходит множество людских судеб, когда ты пропускаешь через себя энергетику радости и слез, невольно начинаешь обладать такими способностями. На наших концертах некоторые зрители излечивались от болезней. А у кого-то даже ребенок родился. Нам письма писали, что девушка долго не могла родить, а после концерта забеременела. Это было в Киеве. Может, Святой Дух помогает? Так вот, сначала ты думаешь, что это дар, а когда начинаешь читать мысли, становится не по себе. Хорошо, коллектив у нас подобрался дружный, общаемся только смешуечками. Хочешь анекдот? "Если в индийском фильме на стене висит ружье, то в конце картины оно обязательно запляшет и запоет".
(О ВЗАИМОПОНИМАНИИ С ПОДОЛЬСКОЙ)
"Туся — это одна из тех редких людей около меня, с которой мы оба знаем заранее, о чем подумаем. У нас очень смешно строится общение. Если открывается рот, то открывается вместе. И слова произносятся одни и те же. Окружающие ржут, а нам уже не до смеха".
(МОГ БЫ ПРОЖИТЬ БЕЗ НАТАЛЬИ)
"Я не могу. Просто могу умереть. Реально. Зачахнуть и через девять дней умереть".
(МЕЧТАЛ ЛИ О ТАКОЙ КАРЬЕРЕ, КАК У ЕГО ЭСТРАДНЫХ РОДСТВЕННИКОВ)
"А зачем? Поверь, тем, кто "рвет залы", потом ничего не остается. Их быстро забывают. А серьезный зрительский успех в моей жизни случался неоднократно. И я больше не хочу "запрыгивать". Мне не надо этих хит-парадов, блестящих девушек. Достаточно своих живых концертов. Общение с залом — это счастье. Все мои коллеги уже давно купили себе по загородному дому, по автопарку и вертолету. У меня же есть лишь квартира в Москве. Я не хочу большего, чем имею".
(О ДЕНЬГАХ)
"Накопительство — это ненормально. Не хочу никого обидеть. Я никогда не забуду одного моего приятеля, у которого не хватало 15 тысяч до миллиона. И он занимал у всех, только бы у него была эта сумма. Потом был второй миллион, третий… Мне кажется, что бизнес — это наркотик. Приобретая для себя много всего вещественного, ты приобретаешь пустоту в сердце. Надо себя ограничивать".
(КАК СПАСТИСЬ ОТ ВНИМАНИЯ СМИ)
"Самый хороший выход — быть открытым. Сейчас мы втроем — я, Наташенька и Никитон едем на Мальдивы. Надеюсь, там нас не достанут. Хотя если не СМИ, то окружающие порой ведут себя неадекватно: "Вовка, давай бухнЈм!" Я в принципе готов к этому и считаю подобные речи частью моей профессии. У артиста в жизни все как-то наоборот. Допустим, я стою с бокалом воды на каком-нибудь приеме, а про меня обязательно напишут: "Пресняков был в дым пьяный". Все вверх тормашками. А если я буду пьяненький, ни один не догадается. Этот контроль СМИ не дает расслабиться. Я могу расслабиться только в своем "офисе" — туалете. В прессе чего только не писали: мол, и пью, и наркотики принимаю. Ну, выпить я могу, но наркоманом быть — никак. Наркотики — бесконтрольная ситуация. Терпеть этого не могу".
(КАК СКЛАДЫВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ С АЛЛОЙ ПУГАЧЕВОЙ)
"С Аллой у нас потрясающие отношения. Я до сих пор называю ее мамой, а она меня сынком. Насчет того, что она может кого-то убрать, это не так. Скорей, может просто отпустить. А как уж ты поведешь себя дальше, будет зависеть только от того, что ты как артист собой представляешь. А бездарности отскакивают от нее, как мяч от стенки. Но если человек не столько талантливый, сколько трудоголик и хочет чего-то достичь, Алла может слепить из него настоящего артиста. А то и звезду. Допустим, Филипп. Он очень долго шел к славе настоящим путем, трудом и без всяких понтов. Это правильно. Не так, как очень многие сейчас любят: раз, два — и ты звезда. В таком раскладе ты лишь на секунду становишься популярным, а потом так же быстро сгораешь. Так случилось со многими "фабрикантами".
(О ШОУ-БИЗНЕСЕ)
"Сейчас наш шоу-бизнес полон вещей, которые логике не поддаются. Страна такая нелогичная. Мы хотим все сделать быстро, а профессионалов не имеем. Проще на гастроли захватить чемоданчик с "фанеркой", найти на месте человека, который будет нажимать на кнопки, выставляя первую и седьмую песни… Зачем везти музыкантов, балет, звукорежиссера, администратора, проще надо быть!.. Поэтому те, кто бывает на настоящих, "живых" концертах, уходят с них в хорошем смысле в шоке. Они не знали, что так бывает. Не понимают, что артисты с ними делают, почему так колотится сердце. Вопрос "живого" звука — это мой самый болезненный вопрос. Кстати, не только мой".
(ОБ УЧАСТИИ В ПРОЕКТЕ "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ")
"Там было здорово! Хотя до того, как попасть в проект, я скептически относился к этой программе. Ее участники делали гадости, втихаря чмырили друг друга, а потом выгоняли из племени. Для меня это жутко и отвратительно. Поэтому когда услышал про остров, тут же и отказался. Но мой друг Иван Демидов, зная, что я поддаюсь на уговоры, "включил долгоиграющую пластинку", как он это умеет: "Да ты понимаешь, Вован, тебе сейчас это нужно. Мы придумали новую схему, в которой можно обыграть интриганов". Я подумал, почему бы не посмотреть Доминикану, и согласился. Надеялся, что через три дня меня "сольют", как мне и пообещали. Но… как бы не так! На третьи сутки на острове мы начали просто сходить с ума. Оттуда не убежишь, даже если психанул. Дана Борисова первая собралась уйти. Взяла вещи, обошла весь остров и поняла, что уходить некуда и никто за ней не приедет. От безысходности она села и стала сходить с ума. Там я понял, почему женщин не берут на рыбалку".
("Собеседник", 03.06.08)