"10 ТЕНОРОВ" ЛИХО ОТПЛЯСЫВАЛИ "КАЛИНКУ"
От такой суровости публика слегка приуныла, впрочем, вскоре стало понятно, что первое впечатление еще ни о чем не говорит: с каждой песней кардинально менялись не только музыкальные стили, но и манера исполнения, и даже голоса певцов. Казалось, что такие изменения даются тенорам без труда, впрочем, оценить достоинства и недостатки исполнения не давали микрофоны, сводящие на нет все плюсы классического вокала.
В программу концерта вошли композиции на английском, итальянском и испанском языках. Часть номеров представляла собой попурри. Был и "crazy tribute" в стиле диско, и смесь рок-хитов, в которых двое ведущих теноров старательно подражали солисту группы Queen Фредди Меркьюри, и джентльменский набор из итальянских песен ("Вернись в Сорренто", "Volare (Nel Blu Dipinto Di Blu)" и др.). Естественно, не обошлось и без коронных номеров классического тенорового репертуара - арии Фигаро из "Севильского цирюльника" Джоаккино Россини и ариозо Канио из оперы "Паяцы" Руджеро Леонкавалло. В противовес оперным ариям, под грохот ударных была представлена композиция в духе австралийского фольклора.
В перерывах между номерами музыканты общались с публикой, перемежая русские слова английскими и каждый раз обещая все новые и новые сюрпризы. Некоторые номера действительно были откровенным развлечением, особенно забавно выглядели оперные речитативы, которые все 10 теноров пели хором, едва поспевая за темпом музыки. Другой шуткой было "разбрасывание" музыкальных реплик по всему коллективу, подобно тому, как это делают участники КВН.
10 теноров то выстраивались в шеренгу, то разбредались по сцене, то поднимались на ступеньки небольшого помоста, на котором играл их небольшой ансамбль. И с каждым номером зал, поначалу принимавший зарубежных гостей довольно сдержанно, аплодировал все громче и громче. Отработав заключительный номер и представив всех участников ансамбля, музыканты сделали вид, что покинули сцену насовсем. Но российские слушатели не привыкли к финалам без бисов, а потому хлопали и свистели до тех пор, пока тенора вновь не предстали перед залом. На бис вокалисты спели кроссовер-версию арии Калафа из оперы "Турандот" Джакомо Пуччини и, к дикому восторгу публики, "Калинку", причем некоторые певцы даже пытались выкидывать коленца.
Наталья Светлакова, InterMedia