ХУЛИО ИГЛЕСИАС В КРЕМЛЕ НЕ ИЗМЕНИЛ ИМИДЖУ МАЧО

Хулио Иглесиас выступил в Государственном Кремлевском дворце 17 июня. С 80-х годов певец с разной периодичностью наведывается в Москву. Он стареет, поколения меняются, растут цены на билеты, но несмотря ни на что на концерте — аншлаг. Столь разношерстную публику в Кремле способен собрать разве что Николай Басков: на VIP-местах — шелковые одежды и средиземноморский загар, на большем удалении от сцены — молодежь и семейные пары, галерка же оккупирована седовласыми ровесниками 64-летнего певца. Для этого вечера сцену ГКД зрительно уменьшили вдвое — по бокам и сверху ограничив кулисами, и гастролеры компактно расположились на "островке", приглушенно освещаемом софитами. Выступление открыла непродолжительная увертюра, в финале которой из темноты появился Хулио Иглесиас, и под аплодисменты публики зазвучала песня "Quijote". Костяк программы со времен прошлого визита в Москву в 2003 году не поменялся — его составляют шлягеры 70-80-х. И само действо как будто происходит в те годы: тихо звучащий фоном аккомпанемент, значительное усиление голоса плюс эхо, даже микрофоны — только проводные. Статные бэк-вокалистки играли в концерте большую роль, чем музыканты. Во время задорной песенки "Moralito" одна из них отправилась танцевать по сцене, закончив маршрут рядом с г-ном Иглесиасом. Испанский мачо сначала присоединился к танцу, положив руку на бедро партнерше, а затем притянул ее к себе и поцеловал в губы, вызвав волну удивления в зале. Впрочем, сама девушка не выразила особой радости и поспешила вернуться к микрофону. "Привет, Москва! Мой прекрасный город! Уже столько лет! Каждый раз я обещаю вернуться, и это всегда значит для меня обилие любви. И я буду возвращаться, пока я жив", — с расстановкой, как будто с трудом произносил певец. Несмотря на возраст, Хулио Иглесиас полностью выдерживал роль мачо и вел разговоры в том же духе. "Когда я впервые приехал в Россию, я был молод и моя сексуальная жизнь была на высоте, — решил напомнить певец, вызвав очередную волну восторга в зале. — И сегодня в Кремле я хочу, чтобы у вас был сумасшедший вечер. Это значит, что мы улучшим нашу сексуальную жизнь очень хорошим способом — в вертикальном положении. С лучшим танцем — танго". Зрелищность номеру "A Media Luz" придала пара танцовщиков, шустро выделывавших па "танца страсти". Почти весь концерт артист провел на ногах, иногда снимая пиджак и подтанцовывая. Только в середине выступления для лирической пятиминутки он присел на высокий барный стул: единым попурри прозвучали "El Amor", "Abraca-me" (на португальском, итальянском и испанском) и "Hey". Во время шлягера "Manuela" Хулио Иглесиас надеялся, что публика будет ему подпевать, однако зрители проявили отсутствие всякой музыкальной интуиции. "Когда мы выступали в Китае, все пели как один. Давайте еще раз", — пристыдил он аудиторию, но даже после этого, только зажмурившись, мог слушать вокальные потуги москвичей. Момент истины настал вместе с первыми звуками "Caruso": весь зал затих и завороженно внимал живому исполнению. Таких оваций не заслужил больше ни один шлягер вечера — ни "Nathalie", ни "Amor", ни "Crazy". Неудивительно, что именно "Caruso" прозвучал на бис в финале двухчасового концерта.
Сергей Баранов, InterMedia

Последние новости