НАЙДЕНО ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ "ТРЕХ ТЕНОРОВ"
Всем троим новым "трем тенорам" нет еще сорока: самому старшему, Йонасу Кауфману, сейчас 39 лет. Кауфмана чаще всего сравнивают с Доминго - немецкий тенор напоминает своего испанского ментора глубокими интерпретациями и драматическим даром. Лучано Паваротти сам называл Хуана Диего Флореса своим преемником, и молодой перуанец в прошлом году сразил публику последовательностью высоких "до" в "Дочери полка" Гаэтано Доницетти, в той самой арии, которая вознесла еще в 1960-х Паваротти на оперный Олимп.
Сравнение Вильясона с Каррерасом, отмечает Дьючен, кажется натянутым, если только не принимать во внимание, что Хосе Каррерас из-за болезни однажды едва не покинул сцену навсегда. Молодой мексиканец, чьи дуэты с Анной Нетребко стали чуть ли не самым востребованным оперным продуктом со времен "трех теноров", в последний год выступал мало, как говорят, из-за переутомления и неважного состояния здоровья. Если он сможет вернуться на сцену во всем блеске, то сходство его судьбы с историей Каррераса станет более очевидным.
Паваротти, Доминго и Каррерас согласились на проект "Три тенора" будучи очень опытными и полностью сложившимися певцами: им было уже за пятьдесят. Кауфман, Флорес и Вильясон гораздо моложе своих предшественников, и тяжелейшие нагрузки на связки, которые они испытывают, могут сказаться на качестве их голосов уже скоро.