АЛСУ: "МУЗЫКАЛЬНОСТЬ СТАЛА ОДНИМ ИЗ ТЕХ КАЧЕСТВ, ЗА КОТОРЫЕ ЯН МЕНЯ ПОЛЮБИЛ"
"Наверное, ни от чего. Ну разве что на всякий случай напомнила бы, что всегда, даже на гребне самого большого успеха, надо быть благодарной тем, кто помогал тебе, поддерживал во всем, начиная с самых первых шагов, оберегал от падений. А мне грех жаловаться на судьбу - я постоянно была окружена такими людьми. В первую очередь это мои родители. Может быть, поэтому у меня с самого начала карьера пошла так гладко".
(О СЛАВЕ, КОТОРУЮ ПРИНЕСЛА ЕЙ ПЕСНЯ "ЗИМНИЙ СОН")
"Тогда уже появилась моя дебютная песня "Зимний сон" и клип на нее - кстати, я сама до сих пор считаю эту вещь самым большим своим хитом. И я благодаря ей приобрела какую-то популярность. Которой, правда, практически не ощущала и даже не очень о ней догадывалась. Я же тогда жила и училась в Лондоне и в Россию, к сожалению, приезжала ненадолго - хотя где-то меня на улице узнавали, подходили, но в общем ничего особенного".
(МОЖЕТ ЛИ ЕЗДИТЬ В МЕТРО)
"Я и сегодня могу это делать, но только за пределами России. В Лондоне или Нью-Йорке спокойно езжу в метро. Хотя там тоже узнают, если в этих районах много выходцев из России".
(НУЖНА ЛИ ЕЙ ОХРАНА)
"На крупных концертах - конечно. Особенно после выступления на "Евровидении-2000". Меня приглашали петь на центральных площадях городов. Там ставили сцену, и приходили где-то 80 тысяч человек, где-то - 125, где-то - 200. А в Тбилиси, где сделали концерт на ипподроме, с вертолета насчитали около полумиллиона. То есть какие-то нереальные цифры. И бывали ситуации, когда мне нужно было добраться от машины до сцены, а всем кругом хочется подойти, рассмотреть поближе. Толпу еле сдерживала цепочка сотрудников милиции, и я понимала: если эта цепочка разорвется, то меня просто раздавят. А случалось, донимали какие-то психически неуравновешенные поклонники, названивали домой, угрожали. Слава богу, в последнее время благодаря профессионализму нашей милиции это прекратилось".
(О ДРУЗЬЯХ)
"У меня никогда не было особенно много друзей. Из-за папиной работы нам постоянно приходилось переезжать из города в город. За свою жизнь я поменяла 10 школ - как раз недавно вспомнила и пересчитала их. Единственное, у меня остались две подружки, с которыми учились в старших классах в Лондоне. Одна так и живет в Англии, другая уехала в Малайзию. Общаемся по телефону, Интернету. Стараемся и видеться, хотя часто, конечно, не получается. Но на главные свои события, например, на свадьбу, я их звала. Я не делю друзей по принципу "из шоу-бизнеса" или "не из шоу-бизнеса". У нашей семьи много друзей - например, папа давно дружит со Львом Валериановичем Лещенко. У меня из певиц есть только одна близкая подруга - Ариана. Это она меня и познакомила с Яном. Мы с ней близки, думаю, еще потому, что она как раз не очень связана с российским шоу-бизнесом - родилась в Америке, долго там жила. У нас похожие вкусы, мы слушаем одну и ту же музыку".
(О МОДЕ И ВКУСАХ)
"Да, раньше меня практически невозможно было увидеть без бейсболки. Я и в школу в ней ходила, и интервью давала. А сейчас наоборот, меня практически невозможно увидеть в этой самой бейсболке. Как-то с моим внутренним самоощущением этот аксессуар не вяжется. С возрастом изменился и мой статус, и мой вкус. Но, кстати, дырявые джинсы у меня по-прежнему в ходу - только я их надеваю, когда меня никто особенно не видит: на детской площадке или в парке".
(О ЛЮБИМЫХ ПЕСНЯХ)
"Вообще мне ближе песни спокойные, лиричные. Редкий случай, когда записываю что-то бодренькое, веселое. Я и сама человек спокойный. Другое дело, что какие-то свои старые вещи могу исполнять по-новому. Хотя бы потому, что голос изменился, у 15-летней девочки он один, у 25-летней женщины — другой".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО МУЖ ХОТЕЛ СВЕРНУТЬ ЕЕ МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ)
"Совсем наоборот - музыкальность как раз стала одним из тех качеств, за которые Ян меня полюбил. Он и сам очень музыкален, прекрасно играет на пианино, а сколько песен знает! Мне и не дано столько знать... Мы с ним порой по ночам, когда дети уже спят, уходим в ту часть дома, где никого не потревожим, и даем сами для себя концерты: я пою, он аккомпанирует. Вообще он всячески поддерживает меня во всех творческих начинаниях".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЯН БИЛ ЖУРНАЛИСТОВ НА СВАДЬБЕ)
"Вранье. Мы вообще не приглашали прессу на нашу свадьбу. Те назойливые папарацци, которые пытались прорваться, но у них не получилось, попытались раздуть из этого скандал. И журналист одной газеты заработал себе этим скандалом популярность, которой хватило на пару дней. Впоследствии он извинился в эфире одного ток-шоу за всю эту историю и сам признался, что выдумал ее. Кстати, то же издание без конца цитирует мою бабушку - мамину маму. Хотя она лишь однажды, несколько лет назад, по наивности открыла дверь журналистам и ответила на какой-то вопрос. Конечно, они потом все переврали, и она им с тех пор слова не сказала. А они все выдумывают какие-то небылицы о нашей семье, печатая их от ее имени. Мне жаль, что такие люди порочат почетное звание журналиста".
(О ЗАВИСТИ)
"К счастью, если раньше в России не любили успешных и богатых людей, то сейчас ситуация меняется. Многие люди добиваются успеха, и этот успех уже не вызывает злобы и зависти. А вот в прежние годы сколько злобной чепухи обо мне писали всякие желтые издания: и что за мой успех на "Евровидении" папа заплатил, и что на концертах я открываю рот под фонограмму другой певицы. Уж не знаю, почему это так. Может, из-за коммунистического воспитания. Но ведь молодежь, которую в духе коммунизма не воспитывали, тоже попадается очень злая. И еще - у нас принято считать, что если у кого-то много денег, значит, он либо связан с криминалом, либо кого-то ограбил. Это неправда: в стране огромное число людей, которые честным трудом заработали свое состояние. Вот как мой отец".
("Труд", 31.07.08)