РОМА ЗВЕРЬ: "В НАШЕЙ МОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ МЫ ПРОВЕРЯЕМ КАЖДЫЙ ШОВЧИК"

(ЧТО ЕГО ВДОХНОВИЛО НА СОЗДАНИЕ
МОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ "ZVERI")
"Просто желание, мне это прикольно и интересно".
(УСТРАИВАЮТ ЛИ ЕГО ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ
В БУТИКАХ ВЕЩИ)
"Устраивают, но иногда что-то самому хочется сделать, особенно когда имеешь возможность на реализацию своих желаний".
(ПОЧЕМУ У ЕГО МОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ
ТАКОЙ ОГРАНИЧЕННЫЙ ТИРАЖ)
"Чтобы следить за качеством, это же не бизнес. А повышать тираж мы не можем, у нас работает пять человек. Одежда не очень дорогая, и делалась не для того, чтобы зарабатывать деньги, а просто такое хобби, оно интересное. Это красиво и есть финансовая возможность заниматься этим. Если нам увеличивать тиражи, это уже бизнес, а для этого нужна большая компания людей. Я не могу следить за качеством и встречаться с художниками, обсуждать там принты, какого цвета и т.д. и т.п. Если заниматься этим серьезно в промышленных масштабах, то нужно посвящать этому очень много времени, которого у меня нет. Я все-таки пою песни…"
(О ЛЮБИМОЙ МОДЕЛИ)
"Нет такой. А вообще мы платья выпускаем красивые, женские кофты, мужские толстовки, майки с оригинальными принтами, спортивные костюмы женские".
(ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ЕГО МОДЕЛИ)
"Одежда в Питере пока и в Москве. С осени, может быть, зимой будет открыт Интернет-магазин, где можно будет посмотреть и приобрести. Но дело в том, что Интернет-магазин хотели открывать весной, но из-за того, что коллекция не очень большая, вещей для распространения в Интернете практически не осталось. И смысл открывать магазин, если через два дня будет написано, что ничего нет".
(О ЦЕНАХ НА ОДЕЖДУ)
"Цены варьируется от 1 до 6 тысяч рублей. Есть очень редкие вещи, которых всего 50 шт. Все вещи в своем роде уникальные, и мы не крупная компания, чтобы делать сейл. Таких больше не найдешь, на всю страну 100 маек. Это не 10.000 маек. Половина раздается, половина в магазинах, расходится и все. Это не поточные коллекции как в Zara, зато у тебя малые шансы увидеть это на подружке или случайном прохожем. Мы следим за качеством, проверяем каждый шовчик, там ли напечатан принт, из каких материалов, какого цвета он будет. А вообще у нас нехватка людей, грамотных рук и голов и, если есть какие-то специалисты, которые занимаются модой, пусть пишут: администраторы, конструкторы, художники. Я не имею возможности сам за все отвечать — следить за поставкой тканей, обеспечивать контроль…"
(О ПЕРСПЕКТИВАХ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОЛЛЕКЦИИ)
"Ее не будет. Было в планах еще в мае, но мы как-то спокойно тихо выпустили, хорошо сделали. Но на сайте я написал, где можно найти, и этого достаточно, мне реклама большая не нужна, потому что одежды нет реально, зачем рекламировать то, чего нет, создавать ажиотаж?!"
(Navigator Records, 06.08.08)

Последние новости