ПЕЛАГЕЯ: "НИ К ТВОРЧЕСТВУ, НИ К КАРЬЕРЕ "ЕВРОВИДЕНИЕ" НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ"
"Мы заняли свою нишу - пусть она многим непонятна. Главное - мы знаем, какая музыка нам интересна, как мы ее слышим, и как получается это воплотить. Поэтому удивлять нам никого не нужно - у нас и так достаточно все необычно. Мы обозвали свой жанр "арт-фолк" и открыли тем самым себе все двери в эксперименты - смешение стилей, культур, времен и всего прочего. Фишек будет достаточно, а релиз будет необычен тем, что в нем будут (кроме аутентичных песен и народных хитов в нашей обработке) еще и наши авторские песни. Они уже пошли в эфиры радиостанций..."
(О ГРЯДУЩЕМ КОНЦЕРТЕ С ВИОЛОНЧЕЛИСТОМ)
"Мы знакомы с ним с детства. Так получилось, что Паша Дешура (наш гитарист), я и Боря Андрианов - мы были слушателями летней школы "Новых имен" (это такой был фонд ЮНЕСКО для одаренных детей). Боря потом уехал учиться в Германию, стал участвовать в международных конкурсах, побеждать. Теперь он - настоящая звезда, причем западного уровня; не раскрученная, а заслуженная, известная личность. На его концерты ходят ценители классической музыки во всем мире. Кроме этого, он устраивает фестивали, привозит в Россию музыкантов высочайшего класса, знакомит с их творчеством публику, а заодно - и с этим удивительным инструментом - виолончелью. Короче, не сидит на диване и не ноет, что классическая музыка никому теперь не нужна. Он - успешный и самодостаточный музыкантище. И еще - дружище наш с давних лет. Когда-то Боря принимал участие в записи моего первого альбома - он привнес такую лирику, такой нерв, такую необычность в эти треки... А соединиться в паре песен мы хотели давно - вот и послушают зрители наши эксперименты. Рок (а это будет рок-концерт, поэтому он и называется у нас "Громкий концерт") и виолончель (да еще в Бориных руках!) - это же адский замес! Мы прямо предвкушаем, как оторвемся на славу!"
(ОБ УЧАСТИИ В ФЕСТИВАЛЕ КОЛОКОЛЬНОГО ЗВОНА)
"Я ничего в этом не понимаю. Для меня все-таки колокольный звон - часть церковного ритуального действа. Нужно хорошо разбираться в этом, чтобы относиться к этому, как к искусству. А по поводу наших песен - это было бы слишком пафосно, наверное. Хотя, почему бы и нет… Песня какая-нибудь сама попросит себе колокольный звон - не надо задумываться над этим".
(О РАБОТЕ В ЖЮРИ "ЕВРОВИДЕНИЯ-2008")
"Нечего рассказывать. Жюри - для того, чтобы не было всякий неприятностей, если вдруг во время голосования стран возникнут проблемы со связью. Тогда вступает право жюри выставить оценки участникам (но не своей стране!). Я болела за израильского парня, он в результате оказался где-то в хвосте... Странный конкурс... Никогда не понимала принцип голосования, поэтому результаты для меня — тайна, покрытая мраком... То, что Россия вырвала себе победу, - приятно, конечно. Мне предлагают каждый год участвовать в отборочных, до сих пор организаторы получали отказ. Не знаю… Только патриотические чувства меня бы подвигли на сей шаг. Ни к творчеству, ни к карьере этот конкурс не имеет отношения".
(ЧЕМ ЕЙ БЛИЗКА ЗЕМФИРА)
"Профессионализмом. Сутью своей она - Музыкант. Когда она выпускает свой альбом, это слово музыканта, высказанное миру. Мне интересно все, что она делает, - потому что там никогда не бывает шняги, халтуры, ничего на потребу публике. И при этом она - не альтернативный человек. Она понятна любому, мало-мальски задумывающемуся человеку. Ну, и, конечно, я люблю ее как певицу. Потому что она ведь превосходна в этом!"
(КАК РОДИЛСЯ ТАНДЕМ С ИННОЙ ЖЕЛАННОЙ)
"Инна позвонила, предложила что-то вместе придумать. У нас предполагался сольник, вот мы и стали придумывать уже в рамках концерта... Все отлично получилось, по-моему. Обязательно еще что-нибудь сделаем".
(ЛЕГКО ЛИ БЫЛО ПЕТЬ С ГАРИКОМ СУКАЧЕВЫМ)
"Легко с ним работать, конечно! Он - интеллигентный прекраснейший человек. Правда, он удивлен был нашим прочтением "Чубчика". Но - ни слова не сказал, типа "Да вы чего такого вытворяете, я эту песню 20 лет уже пою"...
(О СКАНДАЛЕ С ВАРВАРОЙ)
"Мы вообще с ней не знакомы. Какой скандал? Я ничего не слышала... дурдом какой-то".
(СОГЛАСНА ЛИ, ЧТО ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНОКОЙ, ЧТОБЫ ТВОРИТЬ)
"Наверное, "поэт должен быть голодным"… Ну, частично - да. Хотя хочется, чтобы было по-другому. У меня - несколько другая стезя, поэтому я могу быть в позитиве, и наше творчество от этого не пострадает".
(KM.Ru, 19.08.08)