ЭМИН АГАЛАРОВ — "OBSESSION" ****
Со времени выпуска предыдущего диска в музыкальной карьере Эмина Агаларова, крупного бизнесмена и зятя президента Азербайджана, мало что изменилось. От шоу-бизнеса он предпочитает держаться подальше, и музыка остается для него приятным хобби. Чуть не написал "дорогостоящим", но тут уж для кого как. Некоторые как бы профессионально занимающиеся музыкой бедолаги думают: мне бы агаларовские возможности, уж я бы тогда ух! Но если у них без денег не получается писать хорошие песни, с чего они взяли, что с деньгами получилось бы? Эмин же своими возможностями распоряжается более чем достойно: поет по-английски хорошо, голос и акцент не раздражают, открытые концерты дает нечасто, назойливой рекламой публику не мучает, и ни один цент, потраченный на запись в Америке, нельзя отнести к нецелевому расходованию средств. Более того — его музыкальная деятельность направлена не на извлечение прибыли, а скорее на просвещение населения. Прослушивание крунерских эстрадных стандартов или недурных стилизаций под них способствует вырабатыванию хорошего вкуса, и Агаларов не стесняется благотворительно вкладываться в это дело: диск "Obsession", например, читатели журнала Time Out Moscow обнаружили внутри очередного номера. Сомневаюсь, что кто-то выбросил пластинку, не послушав. А из тех, кто с ним ознакомился, большинство должно было оставить его дома или отнести в машину — и действительно, не стоит отказываться от "My Way" и "It’s Impossible" в новых, но хорошо сделанных версиях.
На обложке диска Эмин тоже изображен за рулем — своеобразный намек на идеальное место использования этого крунерского сборника. Полноценным номерным альбомом "Obsession" (по крайней мере, та версия, что была вложена в журнал) не является — сюда опять вошли и эстрадные стандарты, и лучшие произведения авторства самого Агаларова - "Still" и "Up To You". На их фоне новинки немного теряются, но надо сказать, что они ничуть не выбиваются из общего настроения альбома, выглядящего вполне концептуальным. Сдержанность певца идет не от неуверенности в себе — напротив, это спокойствие свидетельствует о внутренней силе. Эмин берется за кавер-версии безо всякого трепета перед великими именами - Фрэнком Синатрой, Полом Анкой и Энди Уильямсом. Он их уважает, но не стесняется занять собственное место в этом ряду. Его перепевки не вызывают в слушателе жгучего желания отыскать оригинальное исполнение и успокоиться, поняв, как произведение должно звучать на самом деле. На одном из предыдущих синглов Эмин записал даже рок-н-ролл, и вот там его фирменная сдержанность казалась неуместной; теперь ошибки учтены, и "Obsession" отличается завидной стилистической однородностью. Даже если считать звучащую на альбоме музыку фоновой, то это фон высочайшего уровня. Приятное хобби? Да, причем не только для поющего бизнесмена, но и для его слушателей.
Алексей Мажаев, InterMedia