НИКОЛАЙ ВАЛУЕВ: "У МЕНЯ СЕЙЧАС ТРИ РОЛИ В КИНО, И ДВЕ ИЗ НИХ - ЗЕКИ. ПОХОЖ, НАВЕРНОЕ"
"Страшно не было, просто сначала я не понимал - получится или нет. Когда мы приступили к съемкам, настрой был другой - надо делать. Филипп Янковский - режиссер, который всегда добивается того, чего хочет, и, слава богу, знает, чего хочет. Он не боится менять сценарий. Он гибкий. Были в сценарии эпизоды, от которых я сам отказался. Например, такая более... тесная сцена между Егором и Таней, которую я изначально отмел. Просто знал, что никогда это не сыграю, что бы со мной ни сделали".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЭРОТИЧЕСКОЙ СЦЕНЫ ИЗ-ЗА ЖЕНЫ)
"Ну... изначально это была одна из причин. Для меня чужая женщина - это и на съемочной площадке чужая женщина, и ничего бы у нас с Оксаной Фандерой не получилось".
(ПОХОЖ ЛИ ОН НА СВОЕГО ГЕРОЯ)
"Совершенно не похож. Разве только в каких-то фундаментальных вещах - ну вроде той же честности. Егор интересовался только своим спортом и своей женой. Для меня тоже работа и семья - самое важное, но я человек более разносторонний, более общительный и предпочитаю много двигаться, много видеть, путешествовать..."
(О ДРУГИХ КИНОПРОЕКТАХ)
"Перед ним была такая немецкая комедия про семерых гномиков. Они попадают в современный мир, им говорят, что здесь все решают деньги, и они такие непосредственные, приходят в банк и требуют денег. Их отправляют в тюрьму, в камеру, где сидит мой герой, зек. И у нас происходит небольшой инцидент, после которого гномики еле успевают ретироваться. У меня вообще сейчас три роли в кино, и две из них - зеки. Похож, наверное. Скоро должен выйти фильм "Путь", где снялись дзюдоист Дмитрий Носов и гимнастка Ирина Чащина, там мой герой тоже заключенный, который бежит из тюрьмы".
(ЗОВУТ ЛИ ЕГО В ГОЛЛИВУД)
"Зовут. Какого-то пирата надо было сыграть с Робертом Де Ниро в "Звездной пыли". Но я даже особо не вникал. Было понятно, что по времени не получится - нужно было готовиться к бою".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ОН ХОТЕЛ СЫГРАТЬ ИЛЬЮ МУРОМЦА)
"Даже не конкретно Илью Муромца, а что-то из российской истории. Трудно понять, чем все эти задумки обернутся, но вообще хотелось бы сняться в фильме, который несет национальную идею, таком, как "Александр Невский".
(БОЯЛИСЬ ЛИ ЕГО НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ)
"Не знаю, вроде нет. Меня боятся первые десять минут. Как только я начинаю общаться, все тут же приходит в норму".
(ДОСТАВЛЯЕТ ЛИ ЕМУ ПРОБЛЕМ ЕГО РОСТ)
"Слава богу, я научился как-то автоматически проскальзывать в двери. На кровати, допустим, можно по диагонали лечь... Кабинки душевые не все подходят, но это зависит от гостиницы. В общем, я свыкся. Раньше - да, было трудно. До сих пор, когда я захожу в магазин одежды и вижу большие размеры, меня подмывает накупить всего по максимуму - про запас. Это пережиток с советских времен: в СССР такой одежды не продавалось и, когда я был подростком, возникали жуткие проблемы. <…> Все боксеры тяжелее 90 килограммов обладают ударом, от которого можно улететь в кукундер и уже не вернуться. А потом, у "маленьких" боксеров есть неоспоримое преимущество передо мной в скорости и маневренности. Мне мой рост и вес создают как преимущества, так и проблемы, и еще неизвестно, в плюсе я оказываюсь или в минусе. Мне постоянно приходится справляться с огромным телом, а его гораздо труднее тренировать, чем маленькое".
("Комсомольская правда", 17.09.08)