СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ: "ЕСЛИ ПУГАЧЕВА ВЫЙДЕТ ЗАМУЖ ЗА ГАЛКИНА, Я ЕЕ ОТРАВЛЮ"
"Я сидел и орал, плакал навзрыд. Думал, ну все, жизнь остановилась, б…дь. И не долюбил ее, и подарок приготовленный не подарил, и не успел сказать то и это… А потом подумал: чего я сижу вою? Идиот! Лучше я ей позвоню домой, Люська (домработница Аллы Пугачевой. — Прим. ред.) возьмет трубку, спрошу — может, чем помочь надо. Пошел в ванную, привел себя в порядок, набрал ее номер… Трубку взяла Алла! Ну п…дец! Я ей говорю, что меня тут чуть не парализовало, б…дь. Спрашиваю: "Алла, ты живая?" Она: "А что такое? Ты уже третий мне звонишь. Вы там сдурели, что ли?" И с той поры я решил: пока Алла мне сама не позвонит и не скажет "Все, п…дец, я окочурилась", не поверю никому".
(КАК УГОВОРИЛ ПУГАЧЕВУ СНЯТЬСЯ В СВОЕМ КЛИПЕ)
"Ну, она же знала и знает, что выступает в роли моей музы. Это же само собой! Она радовалась моим первым шагам. Видела, что я стараюсь, что спето талантливо. Я знаю, что многим идиотам-завистникам не нравится эта песня. Но на стадионах же не все идиоты собираются, правда? Там же нормальные люди есть".
(С КЕМ ИЗ КОЛЛЕГ ПО ЦЕХУ ПРИЯТНЕЙ ОБЩАТЬСЯ)
"Мэтры — это часть твоей жизни, это не стереть, от этого не отказаться. Так было, есть и будет. А новые, молодые — среди них попадаются лица очень интересные. Мне, например, очень нравятся ребята из группы "БиС". Они симпатичные. А что, нет? Очень позитивные, безумно талантливые, творческие. Мэтров с молодыми что объединяет? Музыка! Те ведь тоже были молодыми".
(О НОВОЙ МУЗЫКЕ)
"Время изменилось. Сейчас время какое? Время, когда нужна свежая струя, обижаться не надо на них. Оказались нужны легкая музыка и тексты, ни к чему не обязывающие. Оказались нужны молодые сексуальные лица. Без трагедий, без комплексов, без зажатостей, без огромного шлейфа прошлого, покинутой любви. Чего грузить-то? Уже есть кому грузить. А эти не грузят. Такие артисты тоже нужны".
(О МОДЕ)
"Дело в том, что я совершенно не подвержен тому, чтобы следовать моде. Я ее делаю. Мне не надо пресмыкаться, приспосабливаться… Типа "Ой, а что там сейчас в Европе?" Да пошла она на х…й! Они мои идеи тянут постоянно, а я буду к ним приглядываться? Я что, мечтал когда-то, что я всю нашу эстраду одену в стразы и блестки? Попробуй теперь сними с них!"
(О СЕРГЕЕ ПЕНКИНЕ)
"Мы настолько разные в одежде, в творчестве, во внешности! Возьми его костюм и приложи к моему. Вроде бы стразы одни и те же, но как непохоже! Мне очень нравится Пенкин, но он в свое время сделал все, чтобы блестки и камни вышли из моды. Он как-то перенасытил ими, всех тошнило, и никто их не носил. Мне пришлось все поднимать с нуля. Я заставил мужчин снова надеть брюки и пиджаки со стразами. Но чтобы это смотрелось, нужно быть красивым — и внутри и снаружи, нужно быть сексуальным. Нужно быть "фэшн". Вообще понятие "фэшн" пришло с моим появлением. Пришло в каждый дом, в каждую простую семью. Еще в советское время выходила моя программа "Секреты Сергея Зверева". Не было ни MTV, ни рубрик разных. Вообще ничего не было о моде. А потом все это появилось на Западе, пришло на наше телевидение. А первым-то кто был?"
(ПОЧЕМУ НЕ УЧИТ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
"Я себя очень уважаю, ценю, люблю — так же, как и свою страну. Я очень много сделал для своей страны — не меньше, чем Мадонна для своей. Мне говорят: "Почему вы не учите английский язык?" А почему Мадонна не учит русский язык, не говорит чисто по-русски?! Приехала бы и говорила: "Здравствуй, страна! Как я тебя люблю, Россия! Всегда ваша Мадонна Петровна Х…йкина". Но она же так не сказала. Потому пошла на х…й, старая прошмандовка! Я не буду учить английский язык, пока она так не скажет. Скажет — выучу. Чуть-чуть. Типа: "Ноу лук, ноу ветчина, онли яйца".
(КАК ОТНОСИТСЯ К ПУГАЧЕВОЙ)
"У меня есть чувство ревности скорее, а не влюбленности. Когда эти слухи пошли о моей музе, так я прям с той поры весь на нервах. Я ревную Аллу не к Максу, а к этим слухам. С Максом я дружу, он хороший парень, ходит в мой салон. Он замечательный, столько в нем позитива, столько света. Я Аллу прекрасно понимаю. Но если б она реально собралась замуж за него, я б ее реально отравил".
(О ПОКЛОННИЦАХ)
"О, это вообще п…дец какой-то! Что они творят, я в шоке! Одна ко мне подбежала фотографироваться и взяла за яйца. Взяла и держит, мнет. Другая за задницу схватила и рукой такая водит, водит. Еле вырвался! А как у дома они стоят, как рыдают, ждут звезду! Ездят за мной на гастроли, дежурят у отелей, песни мои поют. Ужас! Я никому уже не говорю, в каком отеле на гастролях останавливаюсь, — все равно находят! Что с ними происходит? Мальчики молоденькие стоят — эмо. Влюблены ужасно, на все готовы. Почему-то молодежь меня очень любит. По ночам стоят под моими окнами. Вот меня хоть застрели — не буду всю ночь у подъезда стоять, какой бы нереальной звезда не была. А у меня в квартире ванная с окном. Я стою, принимаю душ, весь в образе, пою песни. Вдруг вижу в зеркале вспышки, вспышки, вспышки. Вижу: они там уселись на крыше напротив. А крыша со склоном, без перегородок. А им лет-то мало! Я, значит, весь в шоке цепляю полотенце, бегу к окну и ору: "Ты же, б…дь, сейчас упадешь! Быстро уходи!" Вот как! Погибнуть готовы!"
(О СВОЕЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ)
"Ой, а как будто этого никто не знает, как будто это для кого-то секрет! Ну если я четыре раза был женат, то какой я могу быть ориентации? Это четыре, еще не считая других вариантов, которые у меня были — неофициальные. Мы знаем официальную жизнь Сергея Зверева, что у него есть мама, есть сын. Но мы же не знаем много неофициального! У него, на минуточку, еще дети могут быть, я же неофициально был женат тоже! И все мои браки длились не менее двух с половиной лет каждый. Поэтому кто есть кто — это всем понятно. Но! У меня очень много поклонников-ребят, которые на меня молятся, для которых я икона, которые по жизни без меня себя не видят вообще, я просто не могу их отвергать, запрещать любить меня. Ты бы видел, какие они мне письма пишут по электронке! Я сначала эти письма пропускал или читал бегло, но одна моя помощница, которая занимается письмами, убедила меня их прочитать. И я читал, смотрел фотографии, которые мне присылали. Особенно тронуло одно небольшое письмо от парня откуда-то из деревни. Он мне писал: "Хочу с вами познакомиться, потом быть вашим другом, а потом вашим любовником". Прислал фотографии. Я зачем-то его спросил в ответ: "А сколько тебе лет?", он ответил: "Семнадцать". Ну нормально?! Я ему пишу: "Что же ты делаешь, ты молодой такой, вся жизнь впереди, ты обязательно свою любовь встретишь". И я понял, что общение с ними — это такая ответственность, просто громадная! Это ведь живые люди с живыми чувствами. И после этого я стал для них работать, дал концерт в питерском гей-клубе. Грандиозный был аншлаг! Ночь в Питере, центр, город парализован, машину не поставить. Сколько человек не вошло! Не успели купить билеты. Я тогда решил, что должен обязательно петь и в гей-клубах. Меня решили познакомить с Зазой Наполи, я приехал в клуб с охраной, весь в кураже, меня посадили в VIP. Народ на танцполе обалдел, кричал мне, тянул руки. Вот же, б…дь, какая она — народная любовь! Дождался я выступления Зазы, у нее был номер с балалайкой и кокошником. Ты видел? Так вот, я решил вывезти ее во Францию, в Лувр. Сочинил для нас двоих креативный номер и… ее не выпустили из России, весь номер мне испортили… Потом меня знакомили с Анатолием Евдокимовым, который травести-звезда. Отлично работает! Я не пожалел. И вообще, более благодарной, открытой и щедрой публики, чем геи, я просто не знаю. Загрузили мне полный багажник игрушками, цветами, шампанским — еле уехал. Мне потом рассказали, что мои поклонники ждали меня со слезами до утра, а меня через черный ход вывели. Потом в украинском гей-клубе четыре раза подряд выступал. Что там творилось! С песней "Алла" несколько раз вызывали на бис! Так что если ты не проект, а действительно Звезда, то будь любезен — свети, не выделывайся!"
("Шоубиз@Mail.Ru", 24.10.08)