АННА СЕДОКОВА: "ДО СИХ ПОР ЖДУ СВОЕГО ОЛИГАРХА"

(О ТРАВМАХ НА СЪЕМКАХ "ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА")
"Коленки все так же страдают, особенно правая. Но я научилась терпеть боль и не обращать на нее внимания. Если раньше каждый вечер, придя с тренировок, смазывала ушибы согревающими мазями, то теперь баночки с лекарствами пылятся на полках, я к ним стараюсь не прибегать. Но в последнее время у меня очень сильно болит правая рука. Мне все говорят, что нужно сделать рентген, но я пропускаю эти слова мимо ушей — мало ли, пойду в больницу, а там у меня, помимо этой, найдут еще кучу болячек. Что говорить, если даже Алексей Тихонов, который является очень нежным партнером, сломал Кате Стриженовой ребро на проекте. А вы видели моего Андрюху? (Партнер Анны Андрей Хвалько. — Прим.ред.) Он же у меня ух какой огромный (показывает руками). Я даже боюсь считать, сколько косточек у меня может быть поломано".
(ЗАЧЕМ СОГЛАСИЛАСЬ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТЕ)
"Я стараюсь побороть свой страх, поэтому и участвую в этом проекте. Вчера произошла такая ситуация, что я перед показом нового номера выпила валерьянки и потом каталась, словно в каком-то дурмане, да еще и с закрытыми глазами, на одной ноге. Тело совсем меня не слушалось. На самом деле моя жизнь превратилась в один сплошной нервный стресс, единственные минуты спокойствия наступают на следующий день после записи программы. В остальное время засыпаю и просыпаюсь, думая о "Ледниковом". Это очень тяжело. Те, у кого нервная система покрепче, намного легче все переносят, чем я. У меня и без фигурного катания нервы были не в порядке, а тут еще по ним такие удары. Волей-неволей задумываешься, что можешь закончить после этого проекта в каком-нибудь специализированном учреждении (смеется). Да еще и со сломанными ногами и руками".
(ПОЧЕМУ НЕ ПОДПУСКАЕТ ЖУРНАЛИСТОВ К ДОЧЕРИ)
"Она еще слишком маленькая для шоу-бизнеса, ей всего этого не нужно. Да, я добрый человек, но в те моменты, когда дело касается моего ребенка, превращаюсь в волчицу и готова наброситься на кого угодно. Я сама с трудом справляюсь со своей известностью, поэтому не могу представить, как Алина будет переносить внимание журналистов… Если все начнут тыкать в нее пальцами и кричать: "Посмотрите, это дочка Седоковой!" Нет и еще раз нет. А если не будут слушаться, подам в суд. И будьте уверены: обязательно его выиграю".
(ОБ ОЛИГАРХАХ)
"Конечно, можно и в олигарха влюбиться. Но они все, как правило, старые и толстые, а мне нравятся подтянутые и симпатичные. Хотя (задумывается)... Михаил Прохоров вроде ничего… И даже в спортзале занимается. Но его столько женщин обсуждает, что, мне кажется, он количеством берет, а не качеством. Что же мне к нему, в очередь становиться, что ли? Я уж лучше своего подожду, у которого буду единственной, а не 86-й. Кстати, одна газета написала, что известный киевский бандит купил мне квартиру на Борщаговке. Меня эта новость очень позабавила, потому что — это чтобы все понимали, о чем речь — Борщаговка в Киеве — самый отдаленный район типа московского Бутово. Дельных предложений и подарков, к сожалению, еще не поступало. Так что до сих пор жду своего олигарха (смеется)".
(ЧЕМ ЕЕ ПОКОРЯЮТ МУЖЧИНЫ)
"Цветами. Уже их просто ставить некуда. Каждый раз, приходя домой после выступления на "Ледниковом", складываю огромные букеты в ванну, а на следующий день расфасовываю их по вазам. Конечно, есть цветы и от особенных людей — их я ставлю поближе к своей кровати, а остальные стараюсь расставить по комнате. После интервью как раз собиралась в магазин за очередными вазами. <…> Я четко осознаю силу своего притяжения. Умею ею пользоваться, поэтому даже издаю книжки на эту тему. В отношениях с мужчинами всегда действую по ситуации. Если молодой человек мне интересен — принимаю подарки и знаки внимания, но если он рядом с женой сидит и млеет от меня, то это другое. Таких нужно обходить стороной. А вообще в последнее время мужчины пошли очень нерешительные. Смотрят-смотрят, но не действуют".
(ОГРАНИЧИВАЛА ЛИ СЕБЯ В ЕДЕ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ)
"Все девять месяцев отрывалась по полной. Мне постоянно хотелось чего-нибудь сладенького — шоколадок, пирожных, фруктов. Говорят, что по еде, которой хочется будущей маме, можно понять, кто у нее родится. Если беременная налегает на мясо — значит, мальчик, если на десерты — девочка. В моем случае все так и получилось. Помню, на втором месяце, когда еще пела в "ВИА Гре", на гастролях почувствовала, что у меня в животе поселились какие-то лангольеры или троглодиты, которые постоянно жужжали там и просили есть. Тогда я стала таскать с собой шоколадные батончики, чтобы их задабривать".
("Только звезды", 10.11.08)

Последние новости