ЛОЛИТА МИЛЯВСКАЯ: "Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ САДИЛАСЬ НА КОЛЕНИ К МУЖЧИНАМ!"

(О ВОЗРАСТЕ)
"Бывает иногда, особенно по утрам. Встаешь, подходишь к зеркалу и начинаешь себя критически осматривать. Вдруг видишь, какая-то рябь по телу пошла из-за гормонального взрыва, тут морщинка появилась, там прыщик вылез. И думаешь: "Наверно, я недоспала". Но когда рядом с тобой человек, который тебя любит, он тебе прощает и это".
(О СВОЕЙ МАНЕРЕ ПРИСАЖИВАТЬСЯ НА КОЛЕНИ К МУЖЧИНАМ)
"Откуда ты взял эту "манеру"? Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ САДИЛАСЬ НА КОЛЕНИ К МУЖЧИНАМ! Я сажала к себе на колени во время исполнения песни "Маленький". Это вызывало в зале дикий хохот. Во времена кабаре-дуэта "Академия" на коленки к себе я брала своего партнера. А когда стала работать одна, то вытаскивала людей из зала. И старалась взять людей покрупнее. Максимальный вес был 160 кг. Человек сел ко мне на колени, подо мной сломался стул, и мы с ним рухнули на сцену. В моем новом шоу этого номера нет. Но там будет достаточно того, что связано с эротикой. Для реализации своих идей я пригласила стриптизеров. Мало просто танцевать на сцене, надо еще хотеть и возбуждать зрителя. Ты хоть о травке зеленой можешь петь, но ТАК, что люди должны захотеть ее понюхать или полежать в ней".
(ЗАЧЕМ ВЫСТАВЛЯЕТ НАПОКАЗ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ)
"Есть люди закрытые, а я не умею закрываться. И первая позволила себе рассказать всю правду о том, как себя чувствовала в период развода. Мне хватило смелости потом все проанализировать и сказать: "Вот тут, ребята, я промахнулась". Но зато я дала возможность многим людям, в том числе моим коллегам, сказать правду о себе. Все увидели, что это нестрашно. Я показала главное - что выжила и начала с удовольствием жить".
(О КРИЗИСЕ)
"Мне кажется, чем больше кризисных моментов, тем люди становятся свободнее и проще. Раньше ходили на концерты и изображали элитную публику. Женщины в первом ряду смотрели друг на друга - кто во что одет, кто с какой сумкой пришел, у кого что в ушах, мужики - на то, какие часы у соседа. То есть полконцерта люди просто присматривались друг к другу. И пока ты такого зрителя расслабишь, можно родить. А тут кризису можно сказать "спасибо". Мне кажется, народ начинает возвращаться к нормальным человеческим ценностям. И сейчас опять будет музыкальный взрыв. Опять начнется хорошая музыка, появятся какие-то новые произведения искусства. Хотя знаю, что многие потеряли рабочие места и продолжают их терять по причине того, что работодатели заранее перестраховались. А на самом деле тот самый кризис еще не наступил… Я давно не видела, чтобы люди, которых называют "белыми воротничками", вусмерть пьяные днем шатались по улицам. Не бомжи, а тот самый средний класс. Это означает, что прошли большие сокращения. Но я все равно считаю, что нам этот кризис дан во благо. Не надо все время думать о деньгах. Когда ты на них зациклен, сидишь и думаешь только об этом, то жизнь проходит мимо. Сейчас, может быть, мы все начнем чаще обращать внимание хотя бы на своих близких".
(МЕЧТАЛА ЛИ О КАРЬЕРЕ ПЕВИЦЫ)
"Да никогда в жизни мне это в башку не приходило. Это полностью заслуга Александра Евгеньевича Цекало. Это он заставлял меня распеваться. Конечно, тогда мне казалось, что я пою. А сейчас, когда ставлю первые записи друзьям, они все начинают ржать. Потому что это нечто среднее между сегодняшним рэпом и мяуканьем. Я всегда с пренебрежением относилась к эстраде. Мне казалось, что театр, драматическое искусство - это да! А эстрада - просто баловство!"
("Аргументы и факты", 12.11.08)

Последние новости