ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: "СОЛИДНАЯ ЧАСТЬ МОЕЙ ЖИЗНИ ПРОВАЛИЛАСЬ В ЧЕРНУЮ ДЫРУ"

(КАКОЙ ПОДАРОК ПОЛУЧИЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ)
"Самый лучший подарок для меня — это новый президент и администрация США".
(О СВОЕЙ РАБОТЕ В КИНО)
"Тем не менее мне все еще странно видеть себя в этом бизнесе. Я понимаю, что солидная часть моей жизни просто проваливается в черную дыру. Например, какие-то личные отношения с друзьями, близкими людьми. Большую часть года я их просто лишен: мне часто приходится уезжать на съемки на шесть, допустим, месяцев. О каких отношениях может идти речь?! Но если вы спросите, чувствую ли я себя сейчас более уверенно, чем 10 лет назад, мой ответ будет: абсолютно".
(КАК ГОТОВИЛСЯ К СЪЕМКАМ В "СОВОКУПНОСТИ ЛЖИ")
"Я разговаривал с Роджером Феррисом, так зовут этого человека, по телефону. В основном в работе я опирался на собственные исследования, касающиеся работы агентов ЦРУ на Ближнем Востоке. Еще мы встречались в Вашингтоне со специалистом, который готовил агентов для работы "в поле". На стадии подготовки к фильму нам это сильно пригодилось. Например, на пробах грима и костюма. Американцы на Ближнем Востоке пытаются выглядеть как можно более похожими на местное население. Быть смуглее, так же одеваться и так далее. Но при этом они помнят: в любой момент они могут стать мишенью".
(О РАБОТЕ С РАССЕЛОМ КРОУ)
"С Расселлом мы играли в вестерне "Быстрый и мертвый". Мне тогда было всего 18 лет. О, это незабываемо! Сегодня Расселл — один из самых уважаемых актеров в Голливуде, а тогда… господи, когда это было, вы не помните? Лет 14 назад? Видите, сам уже забыл! Так вот… тогда мы с ним были, по сути, еще никем, а вокруг нас были признанные звезды — Шэрон Стоун и Джин Хэкман. Так вышло, что с тех пор мы встречались с Расселлом буквально пару раз, но ту первую встречу забыть не смогли".
(О РАБОТЕ С РИДЛИ СКОТТОМ)
"Наблюдать за их работой одно удовольствие. Расселлу и Ридли даже не нужно разговаривать — перемигнулись, что-то промычали и уже поняли друг друга. Они доверяют друг другу, они честны друг с другом, и они не боятся быть честными друг с другом. Знаете… Прошло недели две с начала съемок, и я начал понимать их бормотание. (Смеется.) Это был потрясающий процесс. В отличие от многих режиссеров Ридли совершенно точно знает, какого результата он хочет достичь, что хочет увидеть в итоге на экране. Он доверяет актеру полностью контролировать свой персонаж. Ридли верит, что внутренний контроль гораздо лучше, чем его режиссерские указания. Он позволяет добавлять свое в характер. При этом он виртуозно управляет дюжиной камер, контролирует актеров, всю площадку, он на тысячу процентов уверен в своих действиях и знает последовательность эпизодов еще до того, как начал снимать. Поверьте, я никогда еще не видел столь подготовленного режиссера".
(О СЦЕНЕ ПЫТОК В "СОВОКУПНОСТИ ЛЖИ")
"Если честно, мне бы не хотелось прямо отвечать на ваш вопрос. Мне это кажется лишним. Но… ладно, я могу сказать, что для меня эта сцена была едва ли не ключевая в картине. Мне казалось, что я не могу в этой сцене быть неправдоподобным. Как вам объяснить? Если бы я был недостаточно напуган и недостаточно достоверен, фильм получился бы совсем другим, он бы уже не был столь реалистичным. Я был привязан, да. Несколько часов подряд мои руки были привязаны к столу. Это весьма неудобно, доложу вам. Но никаких смертоносных штучек он со мной, конечно, не проделывал".
(О КЕЙТ УИНСЛЕТ)
"Кейт всегда была профессионалом на площадке. Она превращается в настоящего детектива, когда дело касается каких-то исследований, относящихся к ее персонажу. Она прекрасная комедийная актриса, она одна из самых влиятельных актрис в современном кинобизнесе, с ее мнением считаются. И при этом она мой ближайший друг. Знаете, если я буду и дальше ее расхваливать, вы сочтете меня сумасшедшим. Возможно, она стала немного старше и немного мудрее. Но для меня она остается той же Кейт, с которой я познакомился, когда ей был 21 год".
("Московский комсомолец", 22.11.08)

Последние новости