ВЛАД ТОПАЛОВ - "I WILL GIVE IT ALL TO YOU" **
Влад Топалов молод, богат и знаменит. У него есть прекрасные шансы стать еще если не моложе (хотя в его возрасте эти вопросы еще не носят принципиального характера), то богаче и знаменитее. Есть три пути для этого: 1) попросить денег у папы; 2) стать настоящей звездой, как ее представляют редакторы старлайф-журналов; 3) добиться грандиозных успехов в музыке.
Первый путь мы вместе с Владом гневно отвергаем с порога. Ко времени вступления во взрослую жизнь у любого мальчика-мажора есть собственные источники дохода, о которых внимательные родители могут даже не подозревать. В самом деле, не будешь же просить у папы денег на опасные развлечения — надо зарабатывать самому. Как это у них получается, лучше спросить у самих олигархических отпрысков, но факт в том, что бедными они не бывают никогда, причем явно не вагоны по ночам разгружают.
Возможность до пенсии работать звездой Влад Топалов, похоже, упустил, даже не став еще толком героем соответствующих журналов. В бытность одним из солистов группы Smash!! Владик находился в тени коллеги Лазарева, особенно в интервью; он успел только проникнуть на стены девичьих спален в виде парных постеров, но даже тинейджерским журналам не удалось выведать почти никаких подробностей его личной жизни и вкусов — хотя бы потому, что на вопросы всегда отвечал Сергей, а Влад помалкивал. Став самостоятельным артистом, Топалов связался с чересчур резвыми пиарщиками, которые подкидывали в прессу то секс-скандалы, то невнятные новости о творческих и нетворческих дуэтах Влада. Все это звучало либо откровенно бредово, либо скучно даже для тех газет, которые на голубом глазу публикуют отфотошопленные фотографии Бориса Моисеева с Кристиной Агилерой, которая до компьютерной обработки снимка была Людмилой Гурченко. Отличную пиар-бомбу Топалов взорвал, признавшись в "МК" в своей многолетней наркомании. Путаясь в названиях веществ и преувеличивая дозы, артист тем не менее выдавил из себя очень драматичную историю, которая как минимум серьезно повысила к нему интерес. Но вот незадача: "сознавшись" в грехах молодости, он столь же громко объявил себя пламенным борцом против наркомании. После этого писать про Топалова перестала даже желтая пресса. Ну в самом деле: вот он борется со СПИДом, вот в бюрократическом стиле прокремлевских молодежных движений проклинает наркоманию, вот благодарит господа бога за то, "что он рядом всегда" - ну скука же смертная! И никаких тебе историй, похождений, скандалов — чем заинтересовать читателя? Интерьером загородного дома? Но тут читатель предпочтет интерьеры какой-нибудь заслуженной звезды — про нее хоть понятно, где же она могла на такие хоромы заработать. Про Влада тоже понятно — но не интересно.
Остается музыка. Чтобы быть богаче и знаменитее, Владу нужны не клипы и не американские студии, а запоминающиеся песни. Вышедший в начале года русскоязычный альбом обнажил просто-таки кошмарные проблемы с этим делом — ни один трек не запомнился, а теперь, спустя полгода с лишним, можно сказать, что и не раскрутился. Альбом "I Will Give It All To You" - англоязычный (два скучных произведения на русском идут бонусом). Топалов умеет петь по-английски, делает это профессионально, и пластинку сложно отличить от какой-нибудь новинки американского исполнителя средней руки. Практически любую песню этого усредненного поп-ар-эн-би можно ставить в эфир MTV — и никто не заметит, что вкус жвачки как-то изменился. Но беда в том, что композиции Романа Бокарева и Михаила Мшенского ну ничем не цепляют. Я послушал диск дважды, второй раз с конкретной установкой найти хоть что-то похожее на хит. С натугой нашел "The Dream" - но все остальное звучит, как англоязычная халтурка Доминика Джокера. Этого явно недостаточно для того, чтобы пробудить нашу аудиторию (не смешите мои ботинки, если собираетесь заикнуться о завоевании англоязычного рынка). Так что надо искать либо четвертый путь, либо нормальные песни. А ведь у Лазарева, как бы больно это сравнение ни ранило Влада Топалова, как-то получается петь по-английски — и временами делать это так, что раскачивается даже инертный русский зритель.
Алексей Мажаев, InterMedia