АННЕ ВЕСКИ: "НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ, ЧТО ГОВОРЯТ ПОЛИТИКИ - ЭСТОНЦЫ С СИМПАТИЕЙ ОТНОСЯТСЯ К РОССИЯНАМ"
"Программа оживила мою жизнь, заставила выучить новые хорошие песни, вжиться в неожиданные сценические образы. Выслушивать критику судей было, конечно, трудно и странно - никто раньше не позволял себе говорить такого в мой адрес. Я чувствовала себя как школьница, которую отчитывают перед классом".
(ОБ ОТНОШЕНИИ К НЕЙ В ЭСТОНИИ)
"В Эстонии все знают, что я часто бываю в России, и гордятся тем, что меня любят в вашей стране. Кстати, эстонские зрители любят, когда я пою старые хиты именно на русском языке. Например, песню "Поворот". Поймите, простые эстонцы с большой симпатией относятся к россиянам. Не верьте тому, что говорят политики. У них своя цель. А обычные люди хотят жить в мире, любить, рожать детей. Я пою для всех, кому нравятся мои песни, - без разницы, какой национальности человек".
(О ФОНОГРАММЕ)
"Певица на сцене должна работать, а не просто показывать свои новые юбки. Не считаю артистами тех, кто не умеет петь вживую. Это профнепригодные люди. Да, вы правы, "живой" концерт - нагрузка для связок. Но я сама выбрала такую профессию! Много раз теряла голос. В советское время у меня иногда приходилось по три концерта на день. К десятому выступлению уже хрипела. Мне в больнице что-то капали на связки, и - снова на сцену".
(О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ)
"Секрет семейной жизни - терпение, терпение, терпение. Бесполезно перевоспитывать, никто не меняется. Мы такие, какие есть, и с этим надо считаться. Со временем наши с мужем отношения стали более спокойными. Он теперь меньше меня ревнует. А раньше был молодой, темпераментный. Первые 10 лет мы вместе ездили на гастроли - Бенно боялся меня отпускать. Теперь стал ленивее, часто остается дома. Он знает, концерты - это не сплошной праздник для артиста, как людям иногда кажется. Бенно по-прежнему мой продюсер. У нас семейная фирма: муж - директор, а я подчиненная. Такой "семейный подряд" помогает. Дочь по нашим стопам не пошла. Она - дипломат, три года служила генконсулом Эстонии в Москве. Так что Керли так же "гастролирует", как и я. Дипломат ведь тоже профессия публичная…"
(ПОЕТ ЛИ ДОМА)
"Я пою дома, только когда учу новые песни. А в детстве всегда пела в туалетной комнате. И очень громко! Там хорошая акустика была, поэтому прекрасно голос звучал. Родители меня оттуда не выгоняли. Им нравились мои вокальные эксперименты. У меня еще и брат пел там же! Некоторое время он был музыкантом, а теперь занимается бизнесом - продает музыкальные инструменты".
("Аргументы и факты", 16.02.09)