ТИМАТИ СДЕЛАЛ ШАГ К МИРОВОЙ ЭКСПАНСИИ
Презентация совместного клипа Тимати и Снупа Догга "Groove On" состоялась 25 марта в Prado Cafe. Представление новой видеоработы прошло в формате "домашней вечеринки" - Тимати пригласил на мероприятие друзей и товарищей, среди которых оказалось немало звездных персонажей. Клуб оказался забит до отказа не только приглашенными, но и прессой, которую Тимати вежливо именовал "братвой с фотоаппаратами" и благодарил в микрофон прямо из-за ди-джейского пульта. Хозяин вечера представлял и благодарил в микрофон всех пришедших знаменитостей - среди них оказались Надя Сказка, Андрей Разыграев, Андрей Григорьев-Апполонов, Виктория Лопырева и др. Особой благодарности заслужила съемочная команда клипа - режиссер Павел Худяков и художница Юлия Мильнер, которая сыграла в ролике одну из главных ролей. Главная звезда ролика - Снуп Догг - на презентацию не прилетел. Его российский коллега в одиночку представил на суд публики ролик "Groove On", снятый в "шпионском" стиле и повествующий о вымышленных успехах Тимати в покере и его отважном содействии в поимке преступника. По сути, клип является откровенной рекламой бренда PokerStars, перемежающейся с кадрами с логотипами "Худяков Production" и Black Star Inc. Как рассказал сам рэппер, этот ролик является первой частью видеосериала из трех клипов, в которых будут сниматься звезды мирового ар-эн-би и хип-хопа. Следующий клип будет представлен публике в сентябре этого года, однако имя звезды, с которой в этот раз будет сотрудничать Тимати, пока что остается секретом. "Этот ролик должен стать первым шагом международной экспансии", - самоуверенно заявил Тимати.