ILL NINO ЕХАЛИ В РОССИЮ ДЕВЯТЬ ЛЕТ
Американские музыканты появились на сцене только в начале двенадцатого. К этому времени зал наполовину опустел - то ли из-за того, что неосведомленные зрители приняли Mellowtoy за Ill Niño, то ли из-за чересчур длительного "разогрева". Тем не менее хардкоровый угар со всеми полагающимися атрибутами - слэмом, сайклпитом и стейдждайвингом, который зрители демонстрировали во время выступления итальянцев, никуда не исчез и даже удвоился. На освободившемся месте теперь скакали и прыгали без оглядки на соседей практически все зрители. "Стейдждайверы" вылезали на сцену по нескольку раз за песню, за что время от времени получали от солиста Ill Niño Кристиана Макадо ироничный пинок под зад, а вся публика в целом - звание "fucking crazy motherfuckers".
Впрочем, зрительская реакция вполне объяснима. Программа Ill Niño была составлена с упором на песни с ранних альбомов, которые русская публика ждала много лет. Так, музыканты отыграли "God Save Us", сдобренную рассуждениями о свободе "Liar", "I Am Loco", "If You Still Hate Me" и "What Comes Around", которой завершили "fucking hell", с дебютной пластинки "Revolution Revolucion", и "Lifeless Life", знаменитую "How Can I Live", "Cleasing", "When It Cuts" с альбома "Confession".
Да и сами музыканты не отставали от зрителей, постоянно перемещаясь на сцене и тряся шевелюрами, которые у четырех из шести участников представляют собой длинные дреды. Периодически солист пускался в короткие рассуждения о ценностях свободы, которые резюмировал понятными фразами вроде "Fuck War" и "Fuck Politics". Кроме того, Кристиан Макадо всячески выказывал свою радость по поводу приезда в Россию, называл ее "fucking beautiful country", зрителей просто — "fucking beautiful", обнимался со "стейдждайверами" и обещал обязательно вернуться. "Если серьезно, то мы девять лет не могли приехать в Россию", — сказал под конец вечера Кристиан и поблагодарил всех, кто помог устроить это шоу.