ИГОРЬ КРУТОЙ: "КАЖЕТСЯ, Я ПОТИХОНЕЧКУ ПРЕВРАЩАЮСЬ В "СВАДЕБНОГО ГЕНЕРАЛА"
"Неэтично сравнивать — это разные бюджеты. Хочется, конечно, чтобы сравнивали с "Евровидением", но наш конкурент — это премия MTV. Если сравнивать с "Евровидением", для меня важно, что, используя, как и организаторы московского "Евровидения", западные технологии, шоу создают целиком наши кадры, это полностью русский продакшн. Прежде всего, Алексей Сеченов, который был отличным оператором, а, подключившись к "Премии Муз-ТВ", смог реализоваться в режиссерском амплуа. Другое важное достижение для меня в том, что "Премия Муз-ТВ" — абсолютно честная премия".
(ЧТО ДЛЯ ПРЕМИИ ВАЖНЕЕ — КРАСИВОЕ ШОУ ИЛИ ОБЪЕКТИВНОСТЬ)
"У меня свежа в памяти премия "Овация". Продюсеры и артисты часто играли там роль убитых немцев в художественном фильме о любви. Накануне премии кто-то заносил деньги, и все решалось в его пользу. Слава богу, в премии "Муз-ТВ" мы действуем по другим принципам. И на конкурсе молодых исполнителей "Новая волна", который проводит компания "АРС" в Юрмале, деньги не берутся. Поэтому результаты часто такие непредсказуемые".
(ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛ В ОТБОРЕ НА "ЕВРОВИДЕНИЕ")
"Я голосовал за Валерию. Во-первых, она вокально интереснее Анастасии Приходько. Во-вторых, бывшие страны СССР лучше реагировали бы на Валерию во время голосования. В-третьих, в песне Валерии был крючок — фрагмент Первого концерта Чайковского для фортепиано с оркестром. Он мог сработать, хотя мог и не сработать. Насте Приходько пока не хватает обаяния. Невозможно стать министром сразу после председателя колхоза. Ей не хватило опыта. При том что песня хитовая. Но то, что при такой мощной ротации она не стала до сих пор "Катюшей", "заслуга" Приходько. Если представить себе эту песню в исполнении Валеры Меладзе, думаю, все сложилось бы по-другому".
(КАКОЙ ПОСТ ЗАНИМАЕТ НА "МУЗ-ТВ")
"У меня нет никакой должности. Я акционер на 25%".
(ВЛИЯЕТ ЛИ НА ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА КАНАЛЕ)
"Когда хочу, влияю".
(О КОММЕРЧЕСКОЙ РОТАЦИИ КЛИПОВ)
"Она существует. Причем она существует на всех каналах, в том числе и на MTV. И на радио есть коммерческая прокрутка песен, не буду говорить, на каком радио. Но с наступлением кризиса ее не стало больше".
(НЕ БОИТСЯ ЛИ СТАТЬ "СВАДЕБНЫМ ГЕНЕРАЛОМ" НА "МУЗ-ТВ")
"В моем случае это пока не так, но, кажется, я тоже в него потихонечку превращаюсь. На "Муз-ТВ" достаточно профессиональный менеджмент, возглавляемый Рубеном Оганезовым. Мне сейчас интереснее творчеством заниматься. Хотя пока приходится заниматься и конкурсом "Новая волна", и радиохолдингом. Я стремился создать законченный цикл: "АРС Рекордс", конкурс молодых исполнителей, канал "Муз-ТВ", премия "Муз-ТВ", Love Radio и еще две станции, на телевидении —- "Горячая десятка", "Утренняя почта", "Песня года", авторское общество НААП. Конечно, у этой истории было множество недоброжелателей… Ну и потом, я подумал: а что, мне больше всех надо, что ли? Меня сейчас больше всего занимает не борьба с конкурентами, а мои музыкальные проекты, в первую очередь, работа с Дмитрием Хворостовским и Ларой Фабиан".
(КАКОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "АРСА" ПРИНОСИТ НАИБОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ)
"Честно ответить? Если брать компанию "АРС", то, хоть я и стараюсь держать ее на поверхности и мы не уволили ни одного человека, но денег в этом бизнесе нет".
(КАК ОН ЗАРАБАТЫВАЕТ В МУЗЫКАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ)
"На музыке очень сложно заработать. Артистам концертирующим легче. Я шью по ночам (смеется). Если серьезно, мне, конечно, легче, у меня все же есть акции в радиобизнесе и в телекомпании".
("Коммерсантъ", 05.06.09)