ЮТА: "МНЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО, КЕМ БУДЕТ МОЙ СЫН"

(ОБ ИСТОЧНИКАХ ВДОХНОВЕНИЯ)
"На создание альбома "На краю" меня вдохновил ребенок, целиком и полностью. Родила ребенка, прошло где-то месяца два — и вдруг поперло со страшной силой. По две песни в день, только успевай записывать. И, честно говоря, плохо помню момент, когда она у меня появилась, потому что шел сумасшедший поток сознания. По-моему, как всегда, когда села за руль… Как только ребенок укладывался спать, у меня было свободное время для себя. Я спускалась в гараж, садилась в машину, отъезжала во дворик и сидела — занималась собой".
(О СЖИГАНИИ МОСТОВ)
"Периодически такие этапы случаются в жизни, когда кризисное состояние… Любой кризис — это толчок к росту, к самосовершенствованию. Поганое состояние, ужасное состояние, ненавижу! Без этого никак — пока пинка под зад не получишь, ничего не происходит. Поэтому, с одной стороны, это очень хорошо, когда есть возможность порвать со всем, что тебя тяготит, с другой - очень больно. Вот об этом и песня".
(КАК СЫН РЕАГИРУЕТ НА ЕЕ ПЕСНИ)
"Это потрясающе, но он узнает даже "Крылатые качели", которые я ему пела. Я его сажаю на руки, начинаю петь, и когда он слышит по радио знакомую песню, начинает кричать "Мамама". Он меня зовет не "мама", а "мамама". (Смеется). Или последнее феерическое, что было — это "маманя". Когда он сказал "маманя", я просто упала, рухнула под стол. "Откуда, - говорю, - ты этого набрался?" У него совершенно точно есть музыкальный слух. Тосенька, как мама, поет песни: "Тя-тя-тя-тя-тя-тя-тя" — изображает меня. Узнает на фотографиях, конечно, в клипах; по телевизору когда видит, сразу тычет пальцем — мое. Так что этот парень — наш человек. Что он уже умеет говорить, делать? Недавно научился говорить "пень". Бабушка ходила с ним гулять и говорит: "Смотри, Тося, это пень". Он говорит: "Пенннь". (Смеется). Но он вообще сейчас что-то лопочет на своем птичьем языке. Последнее — это "Пынька-пынька-пынька-пынька". Что это такое - фиг разберешь, но ходит и постоянно повторяет: "Пынька-пынька". Причем удивительно, как он с детьми своего возраста общается на площадке. Они говорят - фиг разберешь что, но друг друга понимают. Это для меня мистика".
(КЕМ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ СЫНА В БУДУЩЕМ)
"Мне, откровенно говоря, абсолютно все равно, кем он будет. Главное, чтобы ему было комфортно в той профессии, которую он выберет, и если у него математика попрет — ради Бога. Я ни на чем настаивать не буду, я буду смотреть, что у него лучше всего получается. Потому что примеров-то масса перед глазами. Моя хорошая подруга всю жизнь мечтала быть врачом — ей уже 32 года — а родители ее настаивали на языковом вузе. Она окончила иняз, знает три языка в совершенстве. И вот не прет ее, она по-прежнему хочет быть врачом, а время-то упущено. Очень обидно становится. Поэтому я дала себе обещание — не вмешиваться. Пусть он занимается только тем, что ему интересно. Конечно, родительские амбиции шевелятся, и мне хочется, чтобы он однажды вышел на сцену и саккомпанировал мне на рояле. Классно же, да? Но если ему это не будет нравиться — тогда зачем?"
(О ЕКАТЕРИНБУРГЕ)
"Он родной. Он теплый, самый красивый и самый вкусный. Родина. Просто родной, и все. Там мне нравится все, абсолютно все. Люди, которые там не родились и там никогда не жили, приезжают и говорят: "Слушайте, какой-то стремный город. Что-то все такое серое, некрасивое, мрачное". Говорю: "Вы ничего не понимаете, это лучший город Земли".
(О ПЕРЕЕЗДАХ)
"Переезд для меня это просто катастрофа! Я тут прочитала, что в Англии есть традиция: невесты, когда выходят замуж, у них платочек висит на правой руке. Для чего? Потому что в стародавние времена, когда девушка выходила замуж, ей было настолько страшно менять обстановку, что она постоянно ревела. С тех пор пошла традиция — с платочком ходить. И я помню, когда я переезжала с одной квартиры на другую, это была бесконечная дилемма — что выбросить, что оставить. Потому что невероятное количество барахла накапливается за годы существования, и все выбрасывать жалко, но в то же время оно тебе совершенно не нужно. И начинаются мучения… Но, с другой стороны, переезд, как любая перемена — это очень здорово. Я не жалею ни об одном своем переезде".
(О ПРОШЛОГОДНЕМ "НАШЕСТВИИ")
"Не испугалась, потому что нечто подобное я в своей жизни уже видела. Чего пугаться грязи, она же не кусается. То, о чем все писали — что это было невероятно экстремальное "Нашествие" — все это ерунда такая… Дух рок-н-ролла был? Был. Артисты прекрасные выступали? Выступали. Публика зажигалась? Зажигалась. Чего еще надо для счастья? Вот ехали мы весело, потому что в автобусе у нас были отвязные персонажи, совсем невменяемые, и им постоянно нужно было остановиться и сходить в туалет. Их предупреждали — не надо этого делать, потерпите, но как можно угомонить невменяемых людей. И когда мы в последний раз остановились, уже буквально в пяти километрах от площадки, мы поняли, что наш автобус с места не сдвинется, потому что он завяз в песке. Весь идиотизм в том, что вроде дорога сухая, а автобус стоит. Мы пытались его вытащить, вытаскивали полчаса — без толку, и нас эвакуировали на газелях. А вообще я с таким удовольствием жду "Нашествия", что даже словами не описать".
(ЧТО ПЛАНИРУЕТ УСПЕТЬ ЗА ЛЕТО)
"Хочу купить коньки себе. Просто я повернута на фигурном катании и очень хочется летом покататься на коньках! Все не вовремя! Потом, честно говоря, хочу по-человечески отдохнуть, потому, что накопилось такое количество усталости и недосыпа, что даже и разговаривать порой лень, и отвечать на звонки. Поэтому я думаю, что буду много спать. Надо немного есть, иначе буду толстеть. Буду общаться с сыном и совершенствовать себя как мамаша, потому что материнство вообще — это совсем другое состояние, абсолютно другое. Для меня оно до сих пор в диковинку, потому что если бы я круглосуточно была с ребенком, как любая нормальная мать, то это было бы состояние нормы. Но поскольку у меня нянечка и мамочка, которая помогает, я вот так болтаюсь между работой и домом, и всего мало. Поэтому хочется уже засесть и пообщаться с ребенком по-человечески".
("Наше.ру", 25.06.09)

Последние новости