На концерте в "Лужниках" Билли Айдол был един в четырех лицах
Ожидание перед началом зрителям скрашивали три висевших над сценой больших изображения Айдола — два в профиль и одно со спины. На разогрев англичанину достался новый проект солиста небезызвестного "Наива" Чачи Иванова "Радио Чача", который отыграл несколько песен и, будучи не слишком тепло принят публикой, освободил сцену для главного героя вечера и его команды.
Билли Айдол в сопровождении музыкантов явился зрителям в половине девятого вечера и сразу же, не теряя времени, приступил к музыке. Начав с бодрых "Cradle Of Love" и "Dancing With Myself" и поприветствовав поклонников, рокер осведомился, все ли в порядке, и, по-видимому, удовлетворенный ответом, продолжил выступление. Народ в зале скакал и размахивал "козами" кто во что горазд, в передних рядах танцпартера целовались две девушки, сидевшие на чьих-то плечах — в общем, атмосфера царила самая что ни на есть рок-н-ролльная. Со сцены лились "Don’t You (Forget About Me)" и "Prodigal Blues", а следом за ними — "White Wedding". Билли, сверкая голливудской улыбкой и старательно вращая глазами, тыкал пальцем в различных девушек из толпы, давая понять, что поет про них. Затем последовала зажигательная песня про двадцатый этаж и неработающие лифты. "I’m too tired to rock!" — откровенно признавался Айдол во время этого полуакустического номера. Зрители пытались было хлопать в такт, но никак не могли его поймать — да так и бросили. Тем более что сразу же после прозвучали известные композиции "Bitter Pill" и "To Be A Lover".
"Рад видеть вас!" - неожиданно посреди концерта выдал рокер. Создалось ощущение, что все это время он пел с закрытыми глазами, а тут неожиданно прозрел — но все исправно поаплодировали и поорали. А Билли запел "Sweet Sixteen", не оставившую равнодушным буквально никого. Посреди танцпартера размахивал видеокамерой какой-то ярый фанат, периодически направляя объектив на себя и вопя в него что есть мочи: "Это жопа!!!". Соседи понимающе улыбались. Айдол сыграл подряд парочку баллад, нагнав в зал романтики, а затем покидался пластмассовыми тарелочками с автографами и спел песню с бесконечным повторением строчек "Do you feel alright? I feel alright!" — пока ему, наконец, не начали подпевать все. Билли улыбался своими идеальными зубами, выставлял напоказ накачанный торс и напоминал какую-то бутафорскую копию самого себя. В моменты, когда звезда убегала за кулисы переодеться, ее сменял другой, не менее колоритный персонаж — Стив Стивенс, гитарист в умопомрачительных красных кожаных штанах с шикарной шевелюрой и вечной длинной тонкой сигаретой в зубах. Музыкант выдавал виртуозные соло и принимал эффектные позы — в общем, делал свое собственное шоу. И у него были свои поклонники в толпе — многие выкрикивали его имя и оглушительно хлопали. Выбежав после очередной смены наряда на сцену, Билли немного постоял с ним рядом — не будь они такими прожженными рокерами, их легко можно было бы заподозрить в отношениях больше чем просто приятельских — а затем прозвучали заключительные номера вечера "Don’t Need A Gun" и "Rebel Yell". Ритм-гитарист попытался в это время устроить себе личный звездный час, побродив по краю сцены и построив глазки фанаткам, но его усилия не увенчались особым успехом — все внимание зрителей было приковано исключительно к Билли.
Удалившись со сцены, музыканты выждали некоторое время, а затем, убедившись, что их желают слушать еще и еще, вышли-таки на "бис" и сыграли еще три песни, в числе которых была "Hot In The City". "Билли Идол!!!" - неистовствовал кто-то в танцпартере. Под конец зрителей ожидало восхитительное соло в исполнении ударника, а также картинное позирование музыкантов на краю сцены как знак полного окончания концерта.
Татьяна Трейстер, InterMedia